Горбунов: автозавод «Автотор» намерен собрать 70 тысяч автомашин новых брендов к концу 2023 года

На калининградской площадке «Автотор» готовятся наладить сборку автомашин двух новых марок с китайской родословной.

Комментировать
Поделиться:
Горбунов: автозавод «Автотор» намерен собрать 70 тысяч автомашин новых брендов к концу 2023 года
 Производственная площадка «Автотор» в самом западном регионе страны уже в этом году в два раза расширит ассортимент выпускаемых моделей. 
 
Количество представленных на площадке брендов увеличится до пяти. Такую цифру назвал глава автозавода в рамках пресс-конференции.

   На данный момент предприятие собирает 9 моделей трех марок: Kaiyi, BAIC и SWM. Уже скоро начнет выпускаться 10-я модель. При этом до конца этого года «Автотор» планирует организовать сборку 20-22 моделей иномарки. В частности, в этом помогут два новых автобренда, которые не рассекречиваются на данный момент.

В этом году на автозаводе стартует выпуск электрифицированных моделей бренда BAIC.
Ранее говорилось о том, что завод «Автотор» будет выпускать паркетники BAIC BJ40. На данный момент в тестовом режиме на автозаводе выпускают пару экземпляров этой модели. К финалу подходит и подготовка конвейера к запуску массовой сборки.

800x400.jpg

  Читайте также о том, что автопредприятие «Автотор» из Калининграда приступило к тестовой сборке внедорожных автомашин BAIC BJ40.

Mercedes-Benz попрощается с 8-цилиндровым агрегатом G500 V8 Final Edition

Mercedes-Benz G500 с двигателем V8 появится в специально версии Final Edition, а модель G63 получила черно-золотую версию Grand Edition.

 Mercedes задумал внедорожник G-Class в начале 1970-х годов как военный автомобиль и прочную рабочую лошадку При этом модель стала иконой класса люкс. Один большой шаг в этом преобразовании сделан в 1993 году, когда Mercedes заключил контракт с AMG, чтобы впервые придать G-Wagen V8 мощность, создав 500 GE.  Спустя 30 лет Mercedes отмечает важную веху внедорожника G500 выпуском специальной серией из 1500 внедорожников, каждый из которых имеет особую окраску и внутреннюю отделку Manufaktur. Как следует из названия модели Final Edition, эти 1500 внедорожников также знаменуют собой конец выпуска версий с твин-турбо V8 в G500. Модель G500 доступна в цветах «черный обсидиан металлик», «белый опаловый магно» или «оливковый магно». Каждый из вариантов ограничен 500 экземплярами.  Все три модели оснащены 20-дюймовыми колесами с двойными пятью спицами. На накладках, дверных порогах, ручке пассажирского поручня и крышке запасного колеса есть значки Final Edition, а лампы в основании каждого наружного зеркала проецируют на землю сообщение «Сильнее, чем время», когда G стоит на месте. Если повернуть ключ, то можно заметить серебряную монету, выступающую в роли таблички спецвыпуска.   Автолюбители также получат выгоду от мультиконтурных сидений с двухцветной кожей Manufaktur и большего количества коров, покрывающих обивку потолка, багажное отделение и панель переключателей сидений. Под капотом находится 4,0-литровый мотор V8, но его 416 л.с. делают его более мощным, чем оригинальный 500 GE, который обходился всего 237 л.с.  G500 Final Edition уже доступен для заказа и стоит 196 350 евро в Германии, что является огромной суммой. Каждый экземпляр окрашен в черный цвет Manufaktur night black magno с золотой графикой. 22-дюймовые кованые диски AMG с центральным замком также позолочены, как и вставки переднего и заднего бампера, передняя защитная пластина и различные детали интерьера, включая строчку на сиденьях. Кожа Nappa покрывает сиденья и поручни на крыше, а пассажирская ручка на приборной панели имеет карбоновую вставку и логотип Grand Edition. В комплектацию входит воздухопроницаемый чехол для автомобиля. Читайте также о том, что Mercedes-AMG SL 63 от ателье Manhart получил 707 л.с. и 22-дюймовые колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+