GAC представила летающую капсулу с превращением в электромобиль благодаря колесной посадочной площадке
GOVE — это представление компанией GAC будущего, в котором транспортные средства могут перемещаться в городских пробках мегаполисов или подниматься в воздух и преодолевать их.
Если верить автопроизводителям, мечта о личном воздушном транспорте может осуществиться в недалеком будущем. Китайская автомобильная группа Гуанчжоу (GAC) представила свое видение будущего транспорта. Речь идет о летающей капсуле, которая соединяется с колесным шасси, чтобы перемещаться как на дорогах, так и в воздухе.
Название GOVE расшифровывается как «мобильный электромобиль GAC с вертикальным полетом». Одноместная модель оснащена шестью роторами и использует технологию автономного полета GAC ADiGO-Pilot, которая позволяет владельцам легко и быстро добраться до места назначения.
Для более коротких поездок GOVE может приземлиться на четырехколесную посадочную площадку, где автомобиль ведет себя как обычный электрокар с некоторыми нестандартными аксессуарами и всего одним сидением.
Пока подробностей о диапазоне, мощности и доступности модели еще мало. GAC сообщил зарубежному изданию Nikkei, что запуск GOVE в производство и передача его клиентам «вероятно, займет много времени». Он также должен решить бюрократическую проблему, связанную с получением разрешения на использование беспилотников в Китае.
При этом на текущей неделе GAC продемонстрировала транспортное средство, летящее с пассажиром внутри. Марка заявляет, что в будущем будет сотрудничать с такими компаниями, как Ruqi Mobility и Robotaxi, чтобы создать свой отдел летающих автомобилей, передает портал CNEVPost.
Помимо китайской марки, другие компании, такие как Hyundai, Xpeng и Airbus, экспериментируют с концепцией электрических дронов с вертикальным взлетом и посадкой для пассажирских перевозок.
Читайте также о том, что Suzuki и SkyDrive намерены выпускать летающие автомобили в 2024 году на заводе Suzuki в Японии.
По теме
Название GOVE расшифровывается как «мобильный электромобиль GAC с вертикальным полетом». Одноместная модель оснащена шестью роторами и использует технологию автономного полета GAC ADiGO-Pilot, которая позволяет владельцам легко и быстро добраться до места назначения.
Для более коротких поездок GOVE может приземлиться на четырехколесную посадочную площадку, где автомобиль ведет себя как обычный электрокар с некоторыми нестандартными аксессуарами и всего одним сидением.
Шасси может управляться дистанционно. Это означает, что оно может заряжаться во время перемещения в воздухе. GAC предполагает, что шасси будет совместно использоваться несколькими пользователями по мере необходимости.
Пока подробностей о диапазоне, мощности и доступности модели еще мало. GAC сообщил зарубежному изданию Nikkei, что запуск GOVE в производство и передача его клиентам «вероятно, займет много времени». Он также должен решить бюрократическую проблему, связанную с получением разрешения на использование беспилотников в Китае.
При этом на текущей неделе GAC продемонстрировала транспортное средство, летящее с пассажиром внутри. Марка заявляет, что в будущем будет сотрудничать с такими компаниями, как Ruqi Mobility и Robotaxi, чтобы создать свой отдел летающих автомобилей, передает портал CNEVPost.
Помимо китайской марки, другие компании, такие как Hyundai, Xpeng и Airbus, экспериментируют с концепцией электрических дронов с вертикальным взлетом и посадкой для пассажирских перевозок.
Читайте также о том, что Suzuki и SkyDrive намерены выпускать летающие автомобили в 2024 году на заводе Suzuki в Японии.