GAC представила летающую капсулу с превращением в электромобиль благодаря колесной посадочной площадке

GOVE — это представление компанией GAC будущего, в котором транспортные средства могут перемещаться в городских пробках мегаполисов или подниматься в воздух и преодолевать их.

Комментировать
Поделиться:
GAC представила летающую капсулу с превращением в электромобиль благодаря колесной посадочной площадке
 Если верить автопроизводителям, мечта о личном воздушном транспорте может осуществиться в недалеком будущем. Китайская автомобильная группа Гуанчжоу (GAC) представила свое видение будущего транспорта. Речь идет о летающей капсуле, которая соединяется с колесным шасси, чтобы перемещаться как на дорогах, так и в воздухе.

 Название GOVE расшифровывается как «мобильный электромобиль GAC с вертикальным полетом». Одноместная модель оснащена шестью роторами и использует технологию автономного полета GAC ADiGO-Pilot, которая позволяет владельцам легко и быстро добраться до места назначения.

 Для более коротких поездок GOVE может приземлиться на четырехколесную посадочную площадку, где автомобиль ведет себя как обычный электрокар с некоторыми нестандартными аксессуарами и всего одним сидением.

Шасси может управляться дистанционно. Это означает, что оно может заряжаться во время перемещения в воздухе. GAC предполагает, что шасси будет совместно использоваться несколькими пользователями по мере необходимости.
2023-GAC-GOVE-concept-7-2048x1206.webp

  Пока подробностей о диапазоне, мощности и доступности модели еще мало. GAC сообщил зарубежному изданию Nikkei, что запуск GOVE в производство и передача его клиентам «вероятно, займет много времени». Он также должен решить бюрократическую проблему, связанную с получением разрешения на использование беспилотников в Китае.

 При этом на текущей неделе GAC продемонстрировала транспортное средство, летящее с пассажиром внутри. Марка заявляет, что в будущем будет сотрудничать с такими компаниями, как Ruqi Mobility и Robotaxi, чтобы создать свой отдел летающих автомобилей, передает портал CNEVPost.

 Помимо китайской марки, другие компании, такие как Hyundai, Xpeng и Airbus, экспериментируют с концепцией электрических дронов с вертикальным взлетом и посадкой для пассажирских перевозок.

2023-GAC-GOVE-concept-Header-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Suzuki и SkyDrive намерены выпускать летающие автомобили в 2024 году на заводе Suzuki в Японии.
28 Июня, 2023 г.

На рынок вышел новый базовый вариант Polestar 2 2024 года

Теперь электрокар доступен в четырех версиях с задним или полным приводом и мощностью до 469 л.с.

Компания Polestar впервые предложила для своей модели вариант Long Range Single Motor начального уровня по цене от 67 400 австралийских долларов (45 197 долларов). Такой электрокар получает АКБ на 69 кВт, которая обеспечивает максимальную скорость зарядки постоянным током 135 кВт. Ему полагается один электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), который приводит в движение задние колеса. Актуальный базовый вариант - переднеприводный.  Покупатели, которые ищут вариант с задним приводом, но с небольшим запасом хода, могут выбрать Long Range Single Motor. Эта модель оснащена более крупной батареей емкостью 82 кВтч со скоростью зарядки постоянного тока 205 кВт. Заявленная дальноходность - до 654 км. До сотни такой Polestar 2 разгонится за 6,2 секунды. Цены на него стартуют с 71 400 австралийских долларов (47 880 долларов США). Далее идут две полноприводные модели. Это 416-сильный Long Range Dual Motor с батареей на 82 кВтч за 76 400 австралийских долларов (51 233 доллара США) и Long Range с пакетом Performance Pack. Последний стоит от 85 400 австралийских долларов (57 268 долларов США). Его мощность доходит до 469 л.с. На разгон до сотни у такого электрокара уходит 4,2 секунды. Без подзарядки он преодолеет расстояние до 591 км. Ранее стало известно, что компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+