Автозавод «Автотор» выпустил седан Kaiyi E5 в самой бюджетной версии для продаж летом 2023 года

Седан Kaiyi E5 российской сборки начал выпускаться на калининградской производственной площадке в более доступной по цене модификации.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Автотор» выпустил седан Kaiyi E5 в самой бюджетной версии для продаж летом 2023 года
 На сайте бренда Kaiyi опубликовали данные о седане E5 в наиболее приемлемой по цене версии под названием Comfort. До недавнего времени сообщалось, что модель в такой комплектации может появиться на рынке лишь в конце августа. При этом вполне возможно, что бренд постарается выпустить эту версию в продажу раньше заявленного срока.

 Седан в базовой комплектации оснащен бензиновым турбированным 1,5-литовым агрегатом с отдачей на 147 «лошадей», 210 Нм. В тандеме с ним трудится 5 МКПП. В топовых версиях предусмотрен вариаторный агрегат. Средний расход топлива равен 7 л. на каждые 100 км пробега.

Разработчики смогли упростить конструкцию седана благодаря фарам с галогеновыми лампочками, дискам колес на 16 дюймов, приборной панели с монохромным 3,5-литровым дисплеем.
Из перечня доступных опций модели убрали систему камер с обзорностью на 360 градусов. Доступной оказалась лишь видеокамера заднего обзора, бесконтактная зарядка для телефона, салонная подсветка по контуру. Также есть люк в крыше и опция выбора подходящего режима эксплуатации. 
 
Мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма все еще остался, как и подогреваемые сидения первого ряда, руль, форсунки стеклоомывателя и внешние зеркала, ассистент задней парковки. Доступны передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль и круиз-контроль.

 Не исключено, что к моменту начала реализации перечень доступного может поменяться. 

e5_002.jpg

 Читайте также о том, что бюджетная вариация седана Kaiyi E5 из КНР будет представлена в конце этого лета.

Суперкроссовер BMW XM разбился в попытке побить рекорд Lamborghini на Пайкс-Пик

BMW XM, попытавшийся установить рекорд Lamborghini на Пайкс-Пик, потерпел ошеломляющую неудачу. Водитель остался невредимым, чего нельзя сказать о машине.

 На Международном подъеме на холм Пайкс-Пик компания BMW держала в прицеле бренд Lamborghini. Но попытка XM взобраться на вершину быстрее, чем Urus, закончилась драматическим поражением. Габаритному кроссоверу BMW понадобился бортовой автомобиль.  BMW XM — громкая модель как в прямом, так и в переносном смысле. В частности, версия Red Label производит около 738 л.с. и 997 Нм благодаря мотору V8 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем. С такой производительностью BMW хотел отправиться на Пайкс-Пик и доказать, что он быстрее, чем действующий рекордсмен Lamborghini. Urus Peformante установил рекорд в прошлом году с общим временем 10:32,06 секунды. Ему удалось сделать это без электрификации.  После того, как водитель XM Red Label Мэтт Маллинс отправился в путь, он фактически освободил заднюю часть большого кроссовера на первом же повороте своего пробега. Примерно через 20 минут комментаторы объявили, что он разбился. BMW проезжает мимо камеры с тяжелыми повреждениями переднего и заднего стекла. Пока нет ни слова о том, что именно пошло не так. BMW опубликовала следующее заявление: «К сожалению, наши надежды на рекордный пробег BMW XM сегодня закончились инцидентом. Водитель Мэтт Маллинз разочарован, но невредим. Сейчас основное внимание уделяется ремонту автомобиля и планированию еще одной попытки установления рекорда этим летом». К счастью для BMW, он по-прежнему уходит от Пайкс-Пик с небольшой потерей. Давний гонщик Пайкс-Пик Рис Миллен установил новый рекорд серийного автомобиля на BMW M8 с общим временем всего 10:12. Для тех, кто следит за «Гонкой в облаках», это имеет значение, потому что на протяжении десятилетий вопрос о том, сможет ли кто-нибудь в безлимитном классе преодолеть 10-минутный барьер, был настоящим вопросом. И Миллен был близок к этому на серийном автомобиле.   Читайте также о том, что подразделение BMW M готовит заряженный универсал BMW 5-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+