Суперкроссовер BMW XM разбился в попытке побить рекорд Lamborghini на Пайкс-Пик

BMW XM, попытавшийся установить рекорд Lamborghini на Пайкс-Пик, потерпел ошеломляющую неудачу. Водитель остался невредимым, чего нельзя сказать о машине.

Комментировать
Поделиться:
Суперкроссовер BMW XM разбился в попытке побить рекорд Lamborghini на Пайкс-Пик
 На Международном подъеме на холм Пайкс-Пик компания BMW держала в прицеле бренд Lamborghini. Но попытка XM взобраться на вершину быстрее, чем Urus, закончилась драматическим поражением. Габаритному кроссоверу BMW понадобился бортовой автомобиль.

 BMW XM — громкая модель как в прямом, так и в переносном смысле. В частности, версия Red Label производит около 738 л.с. и 997 Нм благодаря мотору V8 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем. С такой производительностью BMW хотел отправиться на Пайкс-Пик и доказать, что он быстрее, чем действующий рекордсмен Lamborghini. Urus Peformante установил рекорд в прошлом году с общим временем 10:32,06 секунды. Ему удалось сделать это без электрификации.

 После того, как водитель XM Red Label Мэтт Маллинс отправился в путь, он фактически освободил заднюю часть большого кроссовера на первом же повороте своего пробега. Примерно через 20 минут комментаторы объявили, что он разбился. BMW проезжает мимо камеры с тяжелыми повреждениями переднего и заднего стекла. Пока нет ни слова о том, что именно пошло не так.

BMW опубликовала следующее заявление: «К сожалению, наши надежды на рекордный пробег BMW XM сегодня закончились инцидентом. Водитель Мэтт Маллинз разочарован, но невредим. Сейчас основное внимание уделяется ремонту автомобиля и планированию еще одной попытки установления рекорда этим летом».
К счастью для BMW, он по-прежнему уходит от Пайкс-Пик с небольшой потерей. Давний гонщик Пайкс-Пик Рис Миллен установил новый рекорд серийного автомобиля на BMW M8 с общим временем всего 10:12. Для тех, кто следит за «Гонкой в облаках», это имеет значение, потому что на протяжении десятилетий вопрос о том, сможет ли кто-нибудь в безлимитном классе преодолеть 10-минутный барьер, был настоящим вопросом. И Миллен был близок к этому на серийном автомобиле.


  Читайте также о том, что подразделение BMW M готовит заряженный универсал BMW 5-Series.
27 Июня, 2023 г.

Volkswagen представил электрические пикап и внедорожник VW Scout

Ожидается, что долгожданные электромобили, ориентированные на бездорожье, поступят в производство к концу 2026 года.

 Volkswagen показал новый тизер новых электромобилей под брендом Scout в своей презентации «День рынков капитала». Опубликованное в Сети изображение имеет низкое разрешение, но раскрывает больше стилевых особенностей механически связанных моделей внедорожников и пикапов.  Автолюбители уже знакомы с квадратным силуэтом этих электромобилей из более ранних тизеров. Но теперь бренд демонстрирует переднюю часть пикапа, которая будет такой же, как у родственного внедорожника. Внедорожные модели получили много пластиковой облицовки на бамперах и вокруг арок колес, а светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора с подсветкой.  Обе модели могут похвалиться большой стеклянной крышей. В целом, язык стиля передает атмосферу Land Rover Defender и Ford Bronco с минималистичным покрытием и традиционными внедорожными пропорциями.  День рынков капитала Volkswagen 2023 года прошел 21 июня на Хоккенхаймринге, но только вчера пользователь форума Scout EV под ником Golfguy заметил тизер на странице под номером 12. Именно здесь VW Group перечислила свои 10 приоритетных программ, а бренд Scout занимает четвертое место.    Scout Motors будет выпускать внедорожник и пикап на новом производственном предприятии стоимостью 2 млрд долларов, расположенном за пределами Колумбии в Южной Каролине, США, с ожидаемой мощностью более 200 000 автомобилей в год. Производство начнется до конца 2026 года. Хотя VW, вероятно, покажет новые модели намного раньше.   Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+