В Россию приехали лифтбеки Sehol Yao, которые станут новыми «Москвичами»

Готовые машины могли привезти в Россию, чтобы отработать технологию на производстве.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приехали лифтбеки Sehol Yao, которые станут новыми «Москвичами»
В Москве заметили автовоз, на котором перевозили редкие для нашего рынка машины. Это лифтбеки Sehol Yao, а также кроссоверы Sehol X6. Снимками поделился портал «Китайские автомобили». И наибольший интерес здесь представляет именно лифтбек Sehol Yao. Ведь это и есть JAC A5 Plus, который в России будут собирать под названием «Москвич 6».

Интересно, что сами представители компании «Москвич» называют автомобиль седаном, хотя по сути это конечно лифтбек. Длина авто составляет 4 780 мм при колесной базе в 2 770 мм. Это несколько больше, чем предлагает покупателям JAC J7, который доступен в России.

На место мотора выбрали 1,5-литровый двигатель, способный выдавать 150 л.с. А вот трансмиссию можно выбирать – 6МКПП или вариатор. Если говорить о кроссовере, то он более компактный – длина 4 505 мм и расстояние между осями в 2 660 мм. Двигатель такой же, как у лифтбека, а вот на место трансмиссии выбрали «робот». Главный вопрос – это цель прибытия машин в Москву.

Не исключено, что на заводе их будуь использовать для финальной отладки перед началом сборки.


А тем временем в России может появиться довольно бюджетный седан JAC J4. Правда привезут его не из Китая, а из Ирана.
27 Июня, 2023 г.

Стала известна стоимость китайского аналога Lamborghini Urus от компании Changan

Речь идет об автомобиле Changan Deepal S7. Причем приобрести можно будет как гибридные, так и полностью электрические версии авто.

Китайский бренд Changan объявил о старте продаж нового кроссовера Changan Deepal S7. Если говорить о внешности, то автомобиль сильно напоминает люксовый Lamborghini Urus. В техническом плане отметим сразу 2 модификации – это гибридная и чисто электрическая версия. Самый недорогой гибридный вариант стоит 20 900 долларов, а за электрокар просят 26 500 долларов. Стоит отметить, что даже по меркам китайского рынка это совсем немного, учитывая оснащение. В длину кроссовер составляет 4 750 мм, а расстояние между осями 2 900 мм. Таким образом, автомобиль имеет принадлежность к сегменту SUV-D. из внешности выделим потайные ручки дверей, а также двери с отсутствием видимых рамок. Если говорить о максимальной комплектации, то здесь есть очень большой экран головного устройства – его диагональ достигает 15,6 дюймов. А панель приборов имеет диагональ 12,3 дюйма. Также есть дополнительный проекционный экран на лобовое стекло. Для водителя и пассажиров на креслах предусмотрены массаж, регулировка и вентиляция. Для электрокара предусмотрены два варианта отдачи силовой установки – на 217 и 258 л.с.  Запас хода первого составит 620 км при полной зарядке, у второго показатели немного скромнее – 520 км пути. У гибридной версии суммарная мощность достигает 333 л.с. Причем при выборе максимальной АКБ машина практически превращается в электрокар с запасом хода в 200 км пути. А тем временем автомобиль Changan превратили в полноценный дом на колесах. Получилось очень удобно и функционально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+