Гендиректор «Москвича» уходит с поста после года работы

«Москвич» продолжает свое развитие под руководством нового председателя Совета директоров, Дмитрия Пронина, который переходит на эту должность, покидая пост гендиректора компании.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор «Москвича» уходит с поста после года работы
В своей новой роли Дмитрий Пронин будет ответственным за разработку эффективной стратегии работы предприятия и концентрацию на ключевых направлениях развития производства. Это крайне важно в условиях быстро меняющейся ситуации на авторынке, когда необходимо уметь адаптироваться к новым вызовам и работать с меняющимися условиями рынка. 


На данный момент линейка автомобилей «Москвич» представлена двумя кроссоверами: бензиновым «Москвич 3» и электрическим «Москвич 3е», следует из информации портала autonews.ru.

Для завода возрождение российской марки «Москвич» после ухода Renault стало настоящим испытанием, однако благодаря поддержке Мэра Москвы и КАМАЗа, компания «Москвич» смогла начать производство новых автомобилей менее чем за полгода. В настоящее время главной задачей компании является разработка новой стратегии работы, которая позволит всесторонне развивать производство и улучшать качество автомобилей марки «Москвич».

Важно отметить, что на заводе была налажена целая инфраструктура для производства автомобилей, включая логистические цепочки поставок и дилерскую сеть. Благодаря этому владельцы автомобилей «Москвич» могут быть уверены в качественном сервисе и профессиональном подходе к решению любых вопросов по обслуживанию и ремонту.

В заключение, завод уверенно движется вперед, совершенствуя свои технологии и производственные процессы. Он сохраняет свою историю и традиции и, при этом, не забывает о том, что автомобильные технологии находятся в постоянном движении и развитии.

 И мы уверены в том, что под руководством Дмитрия Пронина бренд «Москвич» продолжит укреплять свои позиции на рынке и радовать своих поклонников новыми технологиями и качественными продуктами. Нового гендиректора пока не называют. 

Screenshot_205.png

Читайте также о том, что эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве занимает не более пяти минут.
27 Июня, 2023 г.

Новый кабриолет Maserati GranCabrio засветился перед фотошпионами на узких итальянских улочках

С момента последних зимних тестов на севере Швеции фотошпионы не видели ни одного прототипа нового Maserati GranCabrio. Накануне обновленный кабриолет попал на шпионские фотографии, проезжая по улицам в Италии почти освобожденный от камуфляжа.

 Итальянский спортивный автомобиль Maserati GranCabrio с откидным верхом появился вместе с его беспрецедентной 100% электрической версией. Накануне фотошпионы засняли традиционную версию с ДВС, которую показали на некоторых шпионских снимках в поисках парковки на узких итальянских улочках.  Передняя часть новинки уже лишилась камуфляжа, как и двери. В задней части кузова отлично просматриваются не только фонари, но и вся площадь нижней части бампера. На вставке заднего бампера видны отражатели, четыре выхлопных трубы по две пары и аэродинамический диффузор в центре. Модель сохраняет свои элегантные пропорции, как и модель с закрытой крышей.  GranCabrio — одна из замечательных новинок Maserati второй половины года. Бренд еще не назначил для него дату глобальной презентации. Но, учитывая эти шпионские фотографии, его официальный показ уже приближается. Тем более, что GranTurismo нового поколения уже поступил в продажу с начала года, а вариант кузова без закрытого верха обычно появляется на год позже. Неизменной останется внутренняя конфигурация 2 + 2 места или его механика.  Новый Maserati GranCabrio, который дебютирует на рынке в 2024 году, будет иметь те же две механические версии на базе 3,0-литрового битурбированного бензинового двигателя V6 под названием «Nettuno» мощностью 490 л.с. и 550 л.с. ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, а также 100% электрическую версию GranCabrio Folgore. Читайте также о том, что компания Maserati выпустила крутую спецверсию для GranTurismo 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+