NHTSA расследует, не испортил ли Ford отзыв внедорожников Ford Explorer

По крайней мере, один владелец Ford Explorer пожаловался на то, что его внедорожник делал непреднамеренные аварийные остановки после предыдущей работы по отзыву модели.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA расследует, не испортил ли Ford отзыв внедорожников Ford Explorer
 Ford сотрудничает с NHTSA в расследовании, чтобы выяснить, была ли работа по отзыву, проведенная для предотвращения отката внедорожников Explorer при парковке, эффективным решением, и могла ли она привести к другим проблемам.

 Автопроизводитель объявил об отзыве почти 253 000 Explorer в апреле 2022 года после того, как обнаружилось, что болт крепления заднего моста на автомобилях 2020-2022 модельного года может сломаться. Поломка могла привести к отключению карданного вала и позволить внедорожнику откатиться, если бы водитель оставил его только в положении «Парковка» и не включил стояночный тормоз.

 Работа по отзыву включала обновление программного обеспечения, которое автоматически активировало бы стояночный тормоз. Но это, похоже, не решило проблемы. Управление NHTSA по расследованию дефектов (ODI) получило две жалобы от владельцев, машины которых участвовали в отзыве. Все по-прежнему страдали от потери мощности на задних колесах.

«Нет никаких средств безопасности, устраняющих неисправный болт горизонтального крепления задней оси, который является основой этой проблемы безопасности и причиной поврежденного автомобиля», — говорится в отчете NHTSA о попытке Ford решить эту проблему.
   Агентство Reuters сообщает, что после обновления Explorer одного автовладельца случайно останавливался во время вождения.

2q5MK6xm-icaMTlkbRFPNgOH08A-1920.jpg

 За последние пару лет у Explorer было более чем достаточно отзывов. В феврале этого года некоторые внедорожники, оснащенные 2,3-литровым двигателем EcoBoost и автоматической коробкой передач 10R60, могли переключаться в режим парковки во время движения автомобиля из-за неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В том же месяце НАБДД объявило, что проводит предварительное расследование, которое может привести к отзыву 1,86 млн автомобилей Explorer после 160 жалоб на отслоение обшивки лобового стекла на скорости.

  Другие отзывы Explorer сосредоточены на неисправных камерах заднего вида и отсоединении рейлингов на крыше. Более 500 специальных внедорожников Interceptor на базе Explorer, построенных для полиции, вернули дилерам в начале этого года из-за проблемы с 12,1-дюймовым экран приборной панели.

Ford-Explorer-ST-7.jpg

  Читайте также о том, что пикап Ford F-150 Raptor R 2024 года неофициально представлен на новых шпионских фотоснимках.

Volkswagen Polo чаще других моделей не подлежит восстановлению после аварии

На российском авторынке имеется свой ТОП-10 автомашин, наиболее часто оказывающихся в "тотальном" состоянии, не подлежащих восстановлению. Но каковы топ-10 машин в этом списке - пояснили эксперты страховой компании "Согласие".

Какие автомобили чаще всего бывают признаны конструктивно погибшими? Согласно статистике, на первом месте этого списка находится Volkswagen Polo, затем следует Mercedes-Benz GLE, а на третьем – Hyundai Solaris. После них в топ-10 оказались такие машины, как Mitsubishi Outlander, Kia Sorento и Skoda Rapid. Чуть ниже в рейтинге оказались Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan, и, наконец, Renault Kaptur замыкает наш список.  Данные показывают, что автомобили из этого списка чаще всего не могут быть восстановлены после ДТП и других серьезных повреждений. В то же время, имейте в виду, что это необязательно означает, что эти машины менее надежны, чем другие. Компания подчеркивает, что автомобиль может быть серьезно поврежден не только в результате ДТП, но и из-за стихийных бедствий, возгорания транспорта или даже незначительных повреждений устаревших недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшие суммы. В таких случаях, ремонт автомобиля может оказаться экономически нецелесообразным. Таким образом, владельцы автомобилей из этого топ-10 будут иметь сложности с ремонтом своих машин после серьезных повреждений. Однако, это отнюдь не означает, что эти автомобили менее надежны или менее безопасны, чем другие. Каждый автомобиль индивидуален, и его состояние зависит от множества факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации и регулярность техобслуживания.  Тем не менее, данные имеют важную ценность для владельцев авто и потенциальных покупателей, помогая им сделать более информированный выбор автомобиля и грамотно оценить страховой риск приобретаемой машины.  Следует напомнить, ранее стало известно о том, что электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед дебютом в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+