Компания Opel показала новый логотип бренда

Opel обновил свой логотип. Бренд обещает автолюбителям сюрприз на выставке в Мюнхене.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel показала новый логотип бренда
 Opel — последний бренд, который изменил дизайн своего логотипа в рамках подготовки к эре электромобилей. Новый Opel Blitz выходит менее чем через три года после предыдущего обновления с небольшими изменениями, придающими ему более четкий и современный вид.

 Первая серийная модель с измененной эмблемой появится в 2024 году. Премьера модели состоится в сентябре 2023 года на выставке IAA Mobility Show в Мюнхене.

 Изменения по сравнению с предыдущим и уже минималистичным логотипом включают более тонкое кольцо и линию, разделяющую две половины основного изображения грома. Новый Blitz, который с немецкого языка переводится «молния», будет играть неотъемлемую роль в облике будущих моделей Vizor.

Автопроизводитель не раскрыл название первого серийного автомобиля, который будет включать в себя его обновленный логотип, но подтвердил, что он появится в 2024 году. В любом случае, в ближайшие годы новая эмблема будет постепенно появляться на всей линейке моделей компании.
Прежде чем это произойдет, на выставке IAA Mobility в Мюнхене запланирован «сюрприз».  Гендиректор Флория Хьюттл обещает, что посетители «будут в восторге». Судя по официальным фотографиям, сопровождающим пресс-релиз, Opel может представить свою новую эмблему с подсветкой в концепте. Может ли это быть предварительным просмотром грядущей модели Manta? Подробности станут известны 5 сентября в Мюнхене.

 К 2028 году Opel хочет стать брендом, выпускающим только электромобили в Европе. До конца 2023 года в его линейке будет 15 электрифицированных моделей.

Opel-Blitz-Emblem-2-2048x1448.webp

  Читайте также о том, что Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP.

Дилеры неофициально доставили в Россию седан Chevrolet Nexia узбекской сборки

На отечественный авторынок привезли новый недорогой седан, который оценили по более выгодной стоимости по сравнению с флагманской «Вестой».

 Иномарка Chevrolet Nexia без пробега предлагается в России по цене в 1 млн 200 тысяч рублей. Эту модель привезли по «серой» дилерской схеме, о чем сообщает редакция Autonews.ru. Если сравнивать, то базовая комплектация «Весты» в исполнении NG продается за 1 млн 239 тысяч 900 рублей.  В длину зарубежная модель вышла в 4 330 мм, ширина равна 1 690 мм, а высота достигает 1 505 мм. Между осями колес начитывается 2 480 мм. Снаряженный вес модели имеет показатель в 1 230 кг.  В списке возможностей седана указываются: электронный привод и электроподогрев внешних зеркал по бокам, подогреваемые сидения первого ряда, климатическая установка, электронные стеклоподъемники, опции AВS и ЕSР. Под капотом находится агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра, который выжимает 106 «лошадей» и 134 Нм. В тандеме трудится автоматическая коробка передач на шесть ступеней. От нуля до первой «сотни» уходит 12,3 сек. Потолком скорости стал показатель в 179 км/ч.   Читайте также о том, что российские автолюбители получили возможность приобрести седаны Chevrolet Cobalt без пробега по цене в 1 млн 450 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+