Lamborghini разработает новый Huracan без помощи Audi

Lamborghini готовится к запуску разработки своего нового преемника Huracan, который будет полностью разработан без помощи Audi. Рекордная прибыль Lamborghini позволит самостоятельно выполнить все работы по созданию нового спортивного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini разработает новый Huracan без помощи Audi
Такой шаг является следующим в списке технологических достижений и подтверждает возможность фирмы производить первоклассные автомобили без участия других марок из концерна Volkswagen. 


Как сообщает руководитель Азиатско-Тихоокеанского филиала Lamborghini Франческо Скардаони, компания готова инвестировать значительные средства в разработку собственной "тележки" для будущего преемника Huracan. Это позволит создать автомобиль, наиболее соответствующий ДНК марки. Однако, по словам Скардаони, компания не сможет использовать технологии, разработанные Audi, что может ограничить возможности итальянской марки.

В прошлом Huracan и Gallardo были созданы совместно с Audi, что позволило снизить затраты на проектирование. Однако сейчас Lamborghini готовится создать нового Huracan полностью самостоятельно. Параллельно компания планирует создать заряжаемый гибрид с использованием турбомотора V8, а Audi работает над электрической версией R8. Таким образом, две марки делают ставку на различные технологии и трансформируют свои линейки автомобилей в соответствии с экологическими требованиями рынка.

Lamborghini получает впечатляющую прибыль благодаря своей модели Urus, продажи которой составляют около 60% от общего объема продаж. Компания отчиталась о росте операционной прибыли на 56%, достигнув уровня в 614 миллионов евро по результатам 2022 года. Кроме того, доходы от продаж каждого автомобиля продолжают расти из года в год. Urus является важным фактором успеха Lamborghini и отличным примером того, как производитель спортивных автомобилей может расширить свою аудиторию и увеличить доходы.

Таким образом, решение Lamborghini создать своего нового преемника Huracan без участия Audi, стало продолжением технологического развития марки. Несмотря на ограничения, которые появились для компании в процессе создания новой платформы, ее выполнение позволит создать автомобиль, соответствующий ДНК марки наилучшим образом.

  Успех Lamborghini также обусловлен продажами Urus, которые составляют значительную часть продаж компании, следует из информации журнала Motor.

Screenshot_183.png

Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Aston Martin не планирует выпуск нового спортседана.

Aston Martin не планирует выпуск нового спортседана

Известный производитель спортивных автомобилей Aston Martin не планирует выпускать новейший спортседан. Руководитель отдела продуктов и рыночной стратегии Алекс Лонг ясно дал понять, что бренду неинтересно добавление такого рода новинки в свою линейку, так как он стремится оставаться автопроизводителем с высокими целями.

Специалист подчеркнул, что преемник модели Rapide не будет выпускаться, поскольку у Aston Martin уже есть многофункциональный кроссовер DBX, который отвечает всем потребностям бренда и соответствует его высоким стандартам, следует из информации журнала Motor.  Цель компании - оставаться в числе наиболее авторитетных и желанных автомобильных роскошных брендов, а седаны, по их мнению, не соответствуют этим планам. Лонг считает, что главным сегментом, который представляет Aston Martin, является сегмент GT. Клиенты должны иметь возможность выбирать между переднемоторными спорткарами (Vantage), кроссоверами (DBX) и гиперкарами со средним расположением силового агрегата. Британская марка сосредоточится на более производительных автомобилях. Однако, имеющаяся стратегия бренда, рассчитанная на пять лет, будет раскрыта на специальном мероприятии уже завтра, 27 июня. Как известно, в ближайшем будущем среди самых первых автоновинок бренда будут купе и кабриолеты DB12. Помимо этого, ожидается среднемоторное купе Valhalla.  Aston Martin продолжает оставаться одним из самых предпочтительных брендов в мире автомобилей, и несмотря на отсутствие нового седана, компания продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов.  Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что Geely презентовал спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+