Оригинальный Chevy Camaro получил двигатель LS7 мощностью более 600 л.с.

Тюнеры решили модернизировать оригинальный Chevy Camaro - под капот классического спорткара был установлен двигатель LS7 мощностью более 600 л.с. Кроме того, автомобиль был покрашен в красную краску, которая была вдохновлена Kia Stinger.

Комментировать
Поделиться:
Оригинальный Chevy Camaro получил двигатель LS7 мощностью более 600 л.с.
Хорошая история вдохновляет на создание самых захватывающих проектов, и Chevrolet Camaro из Мурсвилля, Северная Каролина, США, доказывает это. Ведущий с канала AutotopiaLA Шон встретился с владельцем автомобиля Винни Гиглио, когда он поделился предысторией того, как появился его маслкар.



В конце 1800-х годов в центре Мурсвилля была построена мельница, которая, как говорят, послужила толчком к строительству новых зданий. Около пяти-шести лет назад Винни купил заброшенную мельницу столетней давности и назвал ее Mill One.


Chevrolet Camaro 1967 года, первый модельный год культового спорткара, был построен как дань уважения заводу. Винни сначала досталась машина только с кузовом. По его словам, позже он покрасил его в цвет, который отдает дань уважения не только цвету кирпичей, использованных при строительстве Mill One, но и цвету Hi Chroma Red Kia Stinger.

Классический вид маслкара завершают гоночные полосы, которые, как говорят, представляют собой серые элементы на заводе.

Под капотом находится безнаддувный двигатель LS7, мощность которого на динамометрическом стенде составила 618 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 Magnum передает всю мощность двигателя с заменой LS на 9-дюймовую заднюю часть.

Сборка оснащена колесами Forgedline DE3S с шинами 245/35R19 спереди и 305/35R19 сзади. Кроме того, тормозная сила обеспечивается тормозами Wilwood.

Снаружи Винни решил использовать множество нестандартных элементов экстерьера, в том числе нестандартную решетку радиатора от Дарелла Джонсона. Его завершают отсутствие переднего бампера и фары Vision X.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet представила коллекционную версию Chevrolet Camaro 2024 в честь отказа от 4-цилиндрового мотора. Коллекционное издание 1LT начального уровня стоит от 39 440 долларов.

На «КамАЗе» запущено производство стоек и амортизаторов для кроссоверов Renault

Скопинский автоагрегатный завод («СААЗ Комплект»), который входит в состав «КамАЗа», теперь выпускает детали подвески для машин Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana.

По информации пресс-службы «КамАЗа», предприятие наладило выпуск стоек передней и задней подвески, а также амортизаторов задней подвески. Качество и долговечность таких компонентов уже успели подтвердить лабораторными, стендовыми и дорожными испытаниями. Новые детали выдерживают эксплуатацию при температуре от -35°C до +35°C, а заявленный производителем ресурс доходит до 100 тысяч километров. На детали подвески даётся гарантия в 20 000 км пробега, уточняется в пресс-релизе.  Редакция «Дрома» предположила, что «СААЗ Комплект» собирался поставлять эти компоненты на конвейер российского завода Renault. Только санкции помешали этому плану осуществиться. Ранее стало известно, что автопроизводители из КНР теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+