Geely презентовал спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии

Китайский автогигант Geely снова шокировал автомобильный мир: на специальной презентации, прошедшей несколько дней назад, был представлен спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии, отмечает журнал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Geely презентовал спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии
Представители компании заявили, что этот хардкорный автомобиль - результат не только творческих экспериментов, но и реальных погонь на трассах. Внешне машина напоминает туринговые прототипы: от агрессивного аэродинамического обвеса до дизайна гоночных ковшей в салоне. 


Однако, настоящий прорыв крылся под капотом этого автомобиля. Lynk & Co 03 оснащен форсированным двигателем Volvo 2,0 литра, который развивает мощность в 350 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Седан также получил перекалиброванную трансмиссию, систему полного привода и полукаркас безопасности. В конечном итоге ходовые качества спортивного седана уже укрепили его репутацию на трассе.

Хотя Geely необязательно обещает выпустить этот автомобиль в серийное производство. Он предназначен для того, чтобы исследовать спрос на подобную машину. Но если это случится, то 350-сильная модификация обойдется значительно дороже, чем самый дорогой вариант этой модели, который стоит в настоящее время около трёх миллионов рублей.

Screenshot_179.png

Представленный на презентации седан обещает оставить свой след в истории автомобильного мира, став еще одним подтверждением мощи и инновационности китайских автоконструкторов.

 Geely доказывает, что китайский автомобильный рынок готов к неограниченным возможностям и новым горизонтам.

Screenshot_180.png

Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Лондон вводит прогрессивные тарифы за парковку для борьбы с загрязнением.

Лондон вводит прогрессивные тарифы за парковку для борьбы с загрязнением

Борьба с загрязнением становится все актуальнее, и на этот раз Великобритания, а точнее, город Лондон, активно приспосабливается к новым требованиям времени. Система прогрессивных тарифов за парковку в Ламбете, расположенном в сердце Лондона - первый шаг на этом пути.

Эта система платной парковки обладает гибкими тарифами, которые зависят от выбросов диоксида углерода и типа двигателя автомобиля. Владельцам более старых моделей машин, которые производят много выбросов, придется заплатить значительно больше, в то время как владельцам электромобилей положены скидки, а за дизельные автомобили взимается дополнительная плата. Минимальный тариф за час парковки уже составляет 6,3 фунта стерлингов, что эквивалентно 690 рублям.  Техническая сторона системы не представляет сложностей, приложения оплаты парковки могут легко учитывать регистрационные данные автомобиля и соответствующие уровни выбросов CO2 диоксида углерода. Владельцы наиболее старых и неэкологичных автомобилей будут вынуждены платить вдвое больше, чем обычно - до 13,23 фунта стерлингов за час парковки. Систему прогрессивных тарифов планируется ввести и в других районах центрального Лондона. Хотя есть некоторые несогласия среди населения, данная стратегия постепенного уменьшения выбросов углекислого газа в целом, и приближения к нулевому уровню выбросов к 2030 году, будет направлена на более экологически безопасный город. Власти считают, что подорожание парковки простимулирует горожан использовать более экологически чистые виды транспорта. И хотя введение прогрессивных тарифов вызывает некоторые опасения среди владельцев автомобилей, приоритетом для властей стоит в первую очередь забота о сохранении красоты и экологической безопасности города.  Город Лондон делает большой шаг в борьбе с загрязнением, приспосабливаясь к новым технологиям и экологическим стандартам. Читайте также о том, что GR Parts - новый тюнинг-кит для Toyota Alphard и Vellfire.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+