Лондон вводит прогрессивные тарифы за парковку для борьбы с загрязнением

Борьба с загрязнением становится все актуальнее, и на этот раз Великобритания, а точнее, город Лондон, активно приспосабливается к новым требованиям времени. Система прогрессивных тарифов за парковку в Ламбете, расположенном в сердце Лондона - первый шаг на этом пути.

Комментировать
Поделиться:
Лондон вводит прогрессивные тарифы за парковку для борьбы с загрязнением
Эта система платной парковки обладает гибкими тарифами, которые зависят от выбросов диоксида углерода и типа двигателя автомобиля. Владельцам более старых моделей машин, которые производят много выбросов, придется заплатить значительно больше, в то время как владельцам электромобилей положены скидки, а за дизельные автомобили взимается дополнительная плата. Минимальный тариф за час парковки уже составляет 6,3 фунта стерлингов, что эквивалентно 690 рублям. 


Техническая сторона системы не представляет сложностей, приложения оплаты парковки могут легко учитывать регистрационные данные автомобиля и соответствующие уровни выбросов CO2 диоксида углерода. Владельцы наиболее старых и неэкологичных автомобилей будут вынуждены платить вдвое больше, чем обычно - до 13,23 фунта стерлингов за час парковки.

Систему прогрессивных тарифов планируется ввести и в других районах центрального Лондона. Хотя есть некоторые несогласия среди населения, данная стратегия постепенного уменьшения выбросов углекислого газа в целом, и приближения к нулевому уровню выбросов к 2030 году, будет направлена на более экологически безопасный город. Власти считают, что подорожание парковки простимулирует горожан использовать более экологически чистые виды транспорта.

И хотя введение прогрессивных тарифов вызывает некоторые опасения среди владельцев автомобилей, приоритетом для властей стоит в первую очередь забота о сохранении красоты и экологической безопасности города.

 Город Лондон делает большой шаг в борьбе с загрязнением, приспосабливаясь к новым технологиям и экологическим стандартам.

Screenshot_177.png

Читайте также о том, что GR Parts - новый тюнинг-кит для Toyota Alphard и Vellfire.

GR Parts - новый тюнинг-кит для Toyota Alphard и Vellfire

Toyota Customizing & Development, дочернее подразделение Toyota Motor Corporation, представило свой первый тюнинг-кит для моделей Alphard и Vellfire. Комплект GR Parts состоит из компонентов, которые не только улучшают внешний вид автомобилей, но и их функциональность.

Комплект включает аэродинамический обвес, распорки кузова, колесные диски, демпферы и многое другое. Он не только украшает внешний вид автомобиля, но и улучшает его качества езды и дизайн интерьера.  Performance Damper от GR Parts является новым усовершенствованием сидений, которое снижает вибрации и удары при движении, обеспечивая комфортную поездку для пассажиров Toyota Alphard и Toyota Vellfire. В линейке GR Parts также присутствуют выхлопная система, низкопрофильные 20-дюймовые колеса, более агрессивные бамперы и дверные ручки из углепластика. Установка распорок GR также позволит улучшить жесткость кузова и управляемость. В этих моделях Alphard и Vellfire не произошло изменений в силовых установках, но они уже являются образцовыми в своем классе. У Toyota Alphard двигатель без наддува, а Toyota Vellfire развивает до 250 лошадиных сил. На китайском рынке была выпущена новая модификация Alphard и Vellfire под брендом Crown, которая будет настроена под нужды китайского рынка. Несмотря на то, что она может не иметь всех возможностей, которые доступны в Японии, Crown остается замечательным автомобилем.  В целом, комплект GR Parts от Toyota Customizing & Development является отличным способом преобразить Alphard или Vellfire в более продвинутые и эксклюзивные автомобили, благодаря уникальным компонентам и высокому качеству деталей. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что дизайнер изобразил кроссовер ЛуАЗ-967 "Ватра", созданный для конкуренции с Tesla Model S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+