Новая Toyota Prius LE получила легкосплавные диски на 17 дюймов

Компания Toyota оснастила Prius LE 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава вместо того, чтобы выбрать более дешевый вариант стальных колес.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota Prius LE получила легкосплавные диски на 17 дюймов
Такие колёсные диски уменьшают неподрессоренную массу, что дает небольшое  преимущество в плане экономии топлива и качества езды.

С точки зрения внешнего вида пятиспицевые колеса с тяжелым контуром и треугольными отверстиями на конце каждой спицы выглядят современно и отличают авто от предыдущих поколений. 

Новый Prius был разработан с учетом колес большего диаметра, а это означает, что 17-дюймовые колеса кажутся довольно маленькими в его просторных колесных арках.

Диски LE обуты в шины 195/60R17, которые имеют ту же ширину, что и более крупные шины 195/50/R19, доступные в «старших» комплектациях Prius XLE и Limited. Последние стандартно поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с двухцветной обработкой.

Как пишет издание Tire Meets Road, Prius со стальными колесами был замечен во время транзита в Мексике, что позволяет предположить, что не все рынки получат стандартные сплавы, как в случае с США.
Многие автопроизводители, в том числе Tesla и Stellantis, предлагают колесные колпаки, скрывающие диски автомобиля. Колесные колпаки улучшают как аэродинамическую эффективность, так и внешний вид модели. А ещё их легче и дешевле менять. 



Ранее стало известно, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане.

Тюнинг-ателье dAHLer представило в США новый проект на базе BMW M3 Touring

Компания BMW не продает M3 Touring в Соединенных Штатах, но 9 июля немецкое подразделение швейцарского тюнинг-ателье dAHLer продемонстрирует M3 Touring на автосалоне KIES в Atco Dragway в Нью-Джерси.

Компания dAHLer доработала новый универсал BMW M3 Touring. Тюнер может держать автомобиль в США в течение 12 месяцев, но по дорогам общего пользования он передвигаться не может.  Тюнингованный BMW M3 Touring оснащен новым блоком настройки двигателя, который помогает получить дополнительную мощность, карбоновым передним сплиттером из трех частей и 21-дюймовыми коваными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Также немецкой модели достались новый выхлоп с дроссельной заслонкой, которую можно отрегулировать, и наборы занижающих пружин и декалей. В блоге BMW говорится, что тюнер приложил усилия, чтобы легально ввезти M3 Touring в США. Так он рассчитывает повысить узнаваемость.  Если бы BMW решила представить M3 Touring в США, то автомобиль неплохо бы продавался. У него тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и у седана. И он продается исключительно в версии Competition с мощностью 503 л.с. Плюс кузов универсал предлагает дополнительную практичность по сравнению с седаном. Ранее стало известно, что компания BMW собирается выпустить ограниченную серию из 50 купе BMW Z4 Touring.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+