Полностью электрический Mercedes-Benz EQG замечен на серии тестов

Западные издания опубликовали фотографии, на которых показан тестовый прототип полностью электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Автомобиль получил камуфляж кузова, который скрывает его квадратный дизайн. Внедорожник мог развивать от 600 до 670 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Mercedes-Benz EQG замечен на серии тестов
 Прошло более шести месяцев с тех пор, как иностранным СМИ позволили провести тест-драйв электрического Mercedes-Benz EQG. Мы ожидаем, что внедорожник дебютирует до конца года, но новое видео показывает, что долгожданная модель продолжает тестироваться с сильной маскировкой всего кузова.



 Маскировка скрывают фальшрадиаторную решетку и другие детали кузова, но Mercedes не может скрыть квадратный дизайн EQG, который был отличительной чертой модели с момента ее создания. 

Электрифицированный G-класс будет вдохновлен концептом EQG, представленным на автосалоне в Мюнхене в 2021 году. Мы не ожидаем, что производственная версия показанного концепта получит сильно другой дизайн.


 На видео нечетко видна кабина, но, если верить концепции, она будет выглядеть идентично текущему серийному G-классу. Интерьер G-класса оснащен двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма, которые служат цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательным экраном.

EQG сохранит шасси с лестничной рамой и получит четыре электродвигателя, приводящими в движение колеса. Мы не знаем, сколько будет производить силовая установка, но, по слухам, речь идет о мощности в 600...670 лошадиных сил. Также неясно, какой размер батареи будет питать устройство, но, по слухам, модель будет работать на расстоянии до 500 км.

Mercedes будет использовать новую технологию увеличения запаса хода от Sila Nanotechnologies. Новый материал батареи под названием Titan Silicon обещает увеличение диапазона на 20 процентов при одновременном повышении скорости зарядки. Sila хочет, чтобы к 2028 году ее аккумуляторная технология обеспечивала питание одного миллиона электромобилей.

Новый EQG должен раскрыться до конца года. Mercedes также выпустит обновленную версию G-класса с газовым двигателем, причем эти два варианта, вероятно, будут иметь некоторые свежие элементы стиля внутри и снаружи.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощнейшего Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Новинка 2024 модельного года замечена с довольно скромными выхлопными трубами.
24 Июня, 2023 г.

В России запущены продажи нового кроссовера Dodge Durango по цене от 7 млн рублей

Отечественные автодилеры начали предлагать клиентам кроссоверы Dodge Durango 2023 года выпуска, пишет  «Газета.Ru». Такие объявления стали встречаться на популярных классифайдах.

Так, дилер из Твери продает Durango с 3,6-литровым 293-сильным мотором, АКПП и полным приводом за 7,1 млн рублей. Кроссовер в базовой комплектации с тканевой отделкой салона рассчитан на семь посадочных мест. Из опций ему положены климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, круиз-контроль, навигация и бесключевой доступ. В Новосибирске на продажу выставлен Durango c 5,7-литровым двигателем мощностью 364 л.с. Он обойдется ещё дороже «тверского» - 8 млн рублей. В салоне такого кроссовера появляются кожаные кресла, есть камеры заднего вида, климат-контроль, бесключевой  доступ и люк.  Дилер из подмосковного Одинцово предлагает Dodge Durango в «заряженной» версии SRT Hellcat с 720-сильным двигателем на 6,2 литра. Этот вариант оценивается в 17,6 млн рублей. Автомобилю достаются красный кожаный салон и легкосплавные диски на 20 дюймов. Ранее стало известно, что марка Dodge рассказала о приемнике культового купе Dodge Charger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+