Новости в мире / 23 Июня, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Глава VW Group признает, что Audi проигрывает своим прямым конкурентам


В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор VW Group признает, что Audi отстает от конкурентов из-за проблем с программным обеспечением. Автопроизводитель хочет ускорить разработку электромобилей.

 По словам генерального директора Volkswagen Group Оливера Блюма, Audi отстает от своих конкурентов, и в этом виновато программное обеспечение. Чтобы исправить ситуацию, автопроизводитель ускорит разработку аккумуляторных электромобилей (BEV) для люксового бренда.

 Господин Блюм прокомментировал позицию Audi в среду во время "Дня рынка капитала". 

Он сказал: «Мы столкнулись с серьезными программными проблемами, которые задержали запуск интересных электрических продуктов».





По теме





 Проблемы с программным обеспечением VW Group не являются секретом. В прошлом году появилось два отчета, в которых освещались технические проблемы. В одном июльском отчете отмечалось, что отдел программного обеспечения группы изо всех сил пытался разработать код для электромобилей автопроизводителя следующего поколения. Трудности могли задержать выпуск новых продуктов от Audi, Porsche и Bentley. В ноябре в другом отчете утверждалось, что VW придется отложить запуск модели Trinity до 2030 года из-за проблем с программным обеспечением.

 Блюм отметил, что модельный ряд Audi в Китае неконкурентоспособен, от чего «сильно зависит» вся группа. По данным ANE, продажи Audi в первом квартале 2023 года снизились на 16 процентов по сравнению с прошлым годом. Однако многие мировые автопроизводители изо всех сил пытаются конкурировать в Китае, теряя долю рынка за последние несколько лет.

Хотя Audi может отставать, она сосредоточена на том, чтобы изменить ситуацию. В следующем году компания выпустит Q6 E-Tron с долгожданным программным обеспечением 1.2 и архитектурой Premium Platform Electric (PPE) VW Group, которая лежит в основе нового Porsche Macan EV. Audi также представит новую архитектуру Scalable Systems Platform (SSP) вовремя, начиная с 2026 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что как Audi TT RS разогнался до максимальной скорости в 290 км/чНа зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Audi TT RS в кузове родстер разогнался до максимальной скорости в 290 км/ч. Скоростные испытаний проводились на немецком автобане, где нету ограничений по скорости.