Глава VW Group признает, что Audi проигрывает своим прямым конкурентам

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор VW Group признает, что Audi отстает от конкурентов из-за проблем с программным обеспечением. Автопроизводитель хочет ускорить разработку электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Глава VW Group признает, что Audi проигрывает своим прямым конкурентам
 По словам генерального директора Volkswagen Group Оливера Блюма, Audi отстает от своих конкурентов, и в этом виновато программное обеспечение. Чтобы исправить ситуацию, автопроизводитель ускорит разработку аккумуляторных электромобилей (BEV) для люксового бренда.

 Господин Блюм прокомментировал позицию Audi в среду во время "Дня рынка капитала". 

Он сказал: «Мы столкнулись с серьезными программными проблемами, которые задержали запуск интересных электрических продуктов».




 Проблемы с программным обеспечением VW Group не являются секретом. В прошлом году появилось два отчета, в которых освещались технические проблемы. В одном июльском отчете отмечалось, что отдел программного обеспечения группы изо всех сил пытался разработать код для электромобилей автопроизводителя следующего поколения. Трудности могли задержать выпуск новых продуктов от Audi, Porsche и Bentley. В ноябре в другом отчете утверждалось, что VW придется отложить запуск модели Trinity до 2030 года из-за проблем с программным обеспечением.

 Блюм отметил, что модельный ряд Audi в Китае неконкурентоспособен, от чего «сильно зависит» вся группа. По данным ANE, продажи Audi в первом квартале 2023 года снизились на 16 процентов по сравнению с прошлым годом. Однако многие мировые автопроизводители изо всех сил пытаются конкурировать в Китае, теряя долю рынка за последние несколько лет.

Хотя Audi может отставать, она сосредоточена на том, чтобы изменить ситуацию. В следующем году компания выпустит Q6 E-Tron с долгожданным программным обеспечением 1.2 и архитектурой Premium Platform Electric (PPE) VW Group, которая лежит в основе нового Porsche Macan EV. Audi также представит новую архитектуру Scalable Systems Platform (SSP) вовремя, начиная с 2026 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что как Audi TT RS разогнался до максимальной скорости в 290 км/чНа зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Audi TT RS в кузове родстер разогнался до максимальной скорости в 290 км/ч. Скоростные испытаний проводились на немецком автобане, где нету ограничений по скорости.

Компания Lincoln тестирует прототип роскошного кроссовера Lincoln Aviator 2024

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового роскошного кроссовера Lincoln Aviator. Новинка версии 2024 модельного года была замечена полностью без камуфляжа на дороге общего пользования. Он получил другой стиль передней части по сравнению с текущей версией модели.

 Lincoln не беспокоится о том, что мир увидит обновленный Aviator 2024 года раньше времени, потому что команда разработчиков продолжает управлять кроссовера премиум-класса, который не получил какого-либо камуфляжа. Такой автомобиль мы видим второй раз.  У Aviator 2024 более гладкая форма передней части по сравнению с нынешним исполнением автомобиля с его квадратной формой.  Фальшрадиаторная решетка имеет более округлую форму, а сетка имеет вертикально ориентированные овалы с металлическим покрытием. Другие ходовые огни теперь простираются к центру передней части автомобиля. Нижняя часть бампера теперь имеет простой трапециевидный контур.  Сзади изменения менее существенны. Полноразмерные задние фонари имеют немного другую отделку. Есть также изменения стиля в нижней части бампера. К сожалению, фотографий салона обновленного «Авиатора» у нас нет. Ожидается, что он будет иметь обновленный центральный стек с экраном для планшета, аналогичный последнему Nautilus. Точно так же пока нет подробностей о силовой установке. Текущий Aviator доступен либо с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, либо с гибридной версией этой силовой установки. Вполне возможно, что эти заводы также могут стать выбором для обновленного автомобиля. Поскольку это второй раз, когда мы видим Aviator 2024 без камуфляжа, кажется, что скоро может состояться дебют. Если Lincoln не видит причин скрывать автомобиль, то компания может также представить публике обновленный внедорожник. Не так давно, наше издание писало о том, что в России объявлен старт продаж новых кроссоверов Lincoln Aviator стоимостью 6,5 млн рублей. Российские дилеры импортировали на отечественный авторынок люксовые иномарки Lincoln Aviator американского производителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+