Компания Honda объявила об отзыве 1,2 млн автомобилей по всему миру

Японский бренд начинает новую сервисную компанию, в рамках которой будет отозвано порядка 1,2 млн проданных ранее автомобилей Honda. Виной всему потенциально неисправный кабель, который может прервать подачу сигнала с камеры заднего вида.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda объявила об отзыве 1,2 млн автомобилей по всему миру
 Не каждый день приходится отзывать более миллиона автомобилей, но с такой ситуацией столкнулась Honda. Honda Odyssey, Pilot и Passport могут иметь дефектный коаксиальный кабель, который, среди прочего, может привести к отключению камеры заднего вида во время ее использования. Хорошая новость заключается в том, что Honda не упоминает о потенциальной опасности возгорания. Но потеря сигнала с камеры может быть проблематичной.



 В общей сложности отзыву подлежат 1 198 280 автомобилей Honda. 


Среди прочих, под отзыв попадает Honda Odyssey 2018-2023 годов выпуска, кроссоверы Passport  2019–2023 годов, а также Pilot 2019–2022 годов. Согласно отзыву, конкретная проблема связана с автомобильным коаксиальным кабелем Media Oriented Systems Transport (MOST). Honda определила, что этот кабель был «неправильно спроектирован и изготовлен», и в случае его выхода из строя экран аудиосистемы может мерцать. Также могут возникать хлопающие или потрескивающие звуки, и большая проблема заключается в том, что камера заднего вида может отключиться во время использования.

Это распространенная проблема для Odyssey, Passport и Pilot. Honda ссылается на 273 870 гарантийных претензий из-за проблемы, охватывающих шестилетний период с мая 2017 года по июнь 2023 года. По оценкам, из почти 1,2 миллиона отзываемых автомобилей у 50 процентов может быть неисправный кабель. И хотя потеря камеры заднего вида во время ее использования может быть рискованной, сообщений о травмах в результате отказа нет.

Исправление простое. Honda заменит неисправный кабель новым вместе с выпрямляющей крышкой, чтобы он оставался выровненным и подключенным к дисплею. Уведомление дилера уже началось; прямое уведомление владельца должно начаться позже в июле.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать восемь моделей автомашин компании Honda. На российском рынке возобновили реализацию иномарок концерна из Японии.

Платформа Volkswagen для электромобилей следующего поколения будет предлагать до 1700 л.с. в 2026 году

Ранее Volkswagen заявлял, что появление платформы SSP будет отложено как минимум до 2030 года. Но теперь гендиректор концерна утверждает, что она будет разрабатываться по графику.

 Новый гендиректор Volkswagen Group Оливер Блюм сделал смелое заявление об электрическом будущем автопроизводителя. После того, как сама компания заявила, что появление ее платформы SSP следующего поколения для электромобилей отложили до 2030 года, теперь он утверждает, что проект будет готов в 2026 году.  Под своим старым руководством VW Group стремилась не только создать единую платформу электромобилей для каждого производимого ею автомобиля, от самого маленького городского авто до самого большого роскошного внедорожника, но также пообещала разработать программное обеспечение для полностью автономного вождения.  Новая платформа предполагает выпуск автомобилей мощностью до 1700 л.с., сообщает Autocar. В случае успеха исправление графика критически важной платформы SSP станет большим достижением для гендиректора. Электрокары на базе этой платформы смогут заряжаться с 10 до 80% всего за 12 минут, что составляет менее половины времени (35 минут), которое требуется автомобилям на существующей платформе VW MEB EV для перезарядки. Этому будет способствовать новая универсальная архитектура ячеек VW, в которой используются различные химические вещества. Хотя платформа SSP будет лежать в основе каждого автомобиля VW Group, от самой дешевой Škoda до самой дорогой Lamborghini, не все автомобили получат одинаковое шасси. Volkswagen будет работать над самой маленькой версией платформы, ориентированной на бюджетные автомобили, Audi займется средней платформой, а Porsche создаст самую большую и самую дорогую версию платформы.  Новое программное обеспечение концерна VW также позволит автомобилям достичь 4-го уровня автономии, что, по сути, является самым беспилотным транспортным средством, которое может получить автомобиль, сохраняя при этом рулевое колесо и элементы управления для людей.  Читайте также о том, что Volkswagen вывел на тесты прототип VW T-Roc Early 2025 года в Южной Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+