Смотрите, как электрический Hyundai Ioniq 5 N разгоняется до 250 км/ч на Нюрбургринге

Южнокорейский электромобиль Hyundai Ioniq 5 N смог разгоняться до 250 км/ч на гоночной трассе Нюрбургринг. Как отметили специалисты компании, даже после очень быстрого прохождения круга, аккумулятор электромобиля не нагревается.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как электрический Hyundai Ioniq 5 N разгоняется до 250 км/ч на Нюрбургринге
 Насколько нам известно, такой масштабной тизерной кампании новинки от Hyundai еще не было, но опять же, Ioniq 5 N — не обычная модель. Первый высокопроизводительный электромобиль марки прошел заключительную стадию испытаний в Германии на Нюрбургринге, где все модели от Hyundai N проходят оценку перед поступлением в продажу. У автопроизводителя также есть свой Европейский технический центр, поэтому вы можете думать о "Северной петле" как о доме вдали от дома (Сеул).
 


Теперь оснащенный столь необходимым задним стеклоочистителем, Ioniq 5 N прошел испытание на выносливость в 10 000 километров на «Кольце» и в настоящее время проходит испытания на полном газу на той же трассе. 


Нам сказали, что инженеры Hyundai установили большие 400-миллиметровые тормозные диски и так называемую N e-Shift, чтобы имитировать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в моделях N, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

 Ioniq 5 N имеет восемь внутренних динамиков и два внешних для установки N Active Sound + с тремя звуковыми темами: Ignition, Evolution и Supersonic. Первый копирует звук 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом от автомобиля N с обычным двигателем с прострелами. Evolution берет за основу «электронный звук» N 2025 Vision Gran Turismo Concept и RN22e, в то время как Supersonic заставляет горячий кроссовер звучать как истребитель.

Водители также смогут выбирать из режимов Sprint и Endurance, являющихся частью системы N Race. Спринт будет направлен на то, чтобы выложиться на полную мощность, в то время как выносливость продлит пробег по трассе. Мощность до сих пор остается загадкой, хотя Hyundai ранее намекал, что Ioniq 5 N будет иметь мощность где-то в районе 600 лошадиных сил. Он должен превзойти Kia EV6 GT с его 576 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N засветился на тестах на трассе Нюрбургринг. Новый Ioniq 5 N от Hyundai заметили на тестах с разряженной батареей в преддверии дебюта в Гудвуде. Hyundai Ioniq 5 N будет иметь ту же базовую электрическую трансмиссию, что и Kia EV6 GT. Ожидается добавление силовой установке увеличенной мощности.

АВТОВАЗу не хватает 16 позиций деталей для новой LADA Vesta NG

Сегодня большинство вариантов исполнения Lada Vesta NG выпускают некомплектными. Причем российскому автогиганту приходится мириться с отсутствием автокомпонентов сразу по 16 позициям.

Такую инсайдерскую информацию публикует интернет-сообщество «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте». По словам источников с завода, встречаются несоответствия в комплектации. Так, подогрев рулевого колеса, который должен быть по документам, на деле отсутствует. Все недоукомплектованные LADA Vesta оставляют на площадке 080. Ее удалось освободить для этих целей во время корпоративного отпуска. Пока автовазовцы будут ждать нужные детали, с конвейера успеют сойти порядка 3 тысяч некомплектных машин. Заводу дешевле выпускать автомобили без заявленного оборудования, чем останавливать сборочную линию. Со временем такие «Весты» укомплектуют, как этого требует техническая документация. Причем заводчанам сверхурочные собираются оплачивать в двойном размере. Ранее стало известно, что LADA Vesta NG в версии «Техно» с цифровым планшетом появится в конце 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+