Смотрите, как электрический Hyundai Ioniq 5 N разгоняется до 250 км/ч на Нюрбургринге
Южнокорейский электромобиль Hyundai Ioniq 5 N смог разгоняться до 250 км/ч на гоночной трассе Нюрбургринг. Как отметили специалисты компании, даже после очень быстрого прохождения круга, аккумулятор электромобиля не нагревается.
Нам сказали, что инженеры Hyundai установили большие 400-миллиметровые тормозные диски и так называемую N e-Shift, чтобы имитировать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в моделях N, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Ioniq 5 N имеет восемь внутренних динамиков и два внешних для установки N Active Sound + с тремя звуковыми темами: Ignition, Evolution и Supersonic. Первый копирует звук 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом от автомобиля N с обычным двигателем с прострелами. Evolution берет за основу «электронный звук» N 2025 Vision Gran Turismo Concept и RN22e, в то время как Supersonic заставляет горячий кроссовер звучать как истребитель.
Водители также смогут выбирать из режимов Sprint и Endurance, являющихся частью системы N Race. Спринт будет направлен на то, чтобы выложиться на полную мощность, в то время как выносливость продлит пробег по трассе. Мощность до сих пор остается загадкой, хотя Hyundai ранее намекал, что Ioniq 5 N будет иметь мощность где-то в районе 600 лошадиных сил. Он должен превзойти Kia EV6 GT с его 576 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N засветился на тестах на трассе Нюрбургринг. Новый Ioniq 5 N от Hyundai заметили на тестах с разряженной батареей в преддверии дебюта в Гудвуде. Hyundai Ioniq 5 N будет иметь ту же базовую электрическую трансмиссию, что и Kia EV6 GT. Ожидается добавление силовой установке увеличенной мощности.