Легендарная советская "Чайка" может возродиться на российском авторынке

В контексте автомобильных санкций, наложенных на Россию, произошло невероятное: возродились забытые советские автомобильные бренды. Одной из "жертв" санкций стало производство автомобилей западных брендов на территории России, что в свою очередь дало толчок к развитию местной автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
Легендарная советская "Чайка" может возродиться на российском авторынке
Как отмечает корреспонтент naavtotrasse.ru, в результате возродился бренд "Москвич", давно забытый советский автомобильный бренд, и сейчас его модельный ряд находится на стадии стремительного расширения. И это только начало. Эксперты считают, что такие забытые российские автомобильные бренды, как "Чайка" (ГАЗ-13 и ГАЗ-14), выпускавшиеся с 1959 по 1988 годы, также могут быть успешно возрождены в ближайшем будущем. 


Однако возрождение производства забытых автомобилей требует значительных инвестиций и государственной поддержки. В этой ситуации китайские инвестиции и технологии могут стать решающими факторами в успешном возрождении старых-новых автомобильных брендов.

Несомненно, многие поклонники советского и российского автопрома ждут более выгодных и надежных условий для восстановления автомобильных брендов России. Особенно учитывая, что это не только способствует дальнейшему развитию автомобильной промышленности, но и укрепляет экономику страны в целом.

В любом случае, возрождение автомобильных брендов России - это одна из самых перспективных идей, которая может принести новые возможности и достижения в отечественной автопромышленности. 

 Мы не можем не отметить, что совсем скоро мы увидим, как эта идея преобразится в реальность, и какие новые легендарные бренды появятся на российском автомобильном рынке.

Screenshot_144.png

Читайте также о том, что в Сети показали Skoda Superb 2024 года с двойным выхлопом и большим сенсорным экраном.
22 Июня, 2023 г.

В Сети показали Skoda Superb 2024 года с двойным выхлопом и большим сенсорным экраном

Появились шпионские фотоснимки лифтбэка Skoda Superb 2024 модельного года. Этой осенью Skoda представит Superb третьего поколения.

 С технической точки зрения флагман Skoda представляет собой более практичный лифтбек, к которому снова присоединится еще более просторный универсал.  Фотошпионы засняли Superb во время финальных испытаний на Нюрбургринге. Похоже, что он скрывает эволюционный дизайн, а не использует свежий язык дизайна Skoda Modern Solid, предварительно представленный в прошлогоднем концепте Vision 7S. Можно подумать, что чешский автопроизводитель использовал камуфляж к уходящей модели, но есть некоторые тонкие изменения в дизайне фар как спереди, так и сзади.  Бамперы немного отличаются, а открытые участки кузова имеют оттенок, которого раньше не было у моделей Skoda. У прототипа Superb 2024 года был двойной выхлоп, что намекает на мощное исполнение. Возможно, это полноприводная версия, оснащенная двигателем 2.0 TSI, мощностью 276 л.с. которые передаются на колеса через коробку передач DSG. Стойки для зеркал переместились немного ниже на дверях. Шпионских снимков интерьера еще нет, но с некоторых ракурсов можно рассмотреть заднюю часть информационно-развлекательной системы. Она больше не интегрирована в приборную панель.  Предыдущие изображения частично показали приборную панель с экраном больших размеров с диагональю 15 дюймов, чтобы соответствовать ID.7 и предстоящему Tiguan 2024 года. Механически родственный Passat, предназначенный только для универсалов получит такой же дисплей.  Топовая модель Skoda больше не будет иметь маркировку «Сделано в Чешской Республике», поскольку производство в двух типов кузова переносится из Квасин в Братиславу в Словакии. Там же будет производиться и новый Passat с его длинной крышей. Все три автомобиля получат ДВС VW, разработанные в соответствии с правилами Евро-7. Также планируются гибридные силовые агрегаты с подключаемыми модулями.   Читайте также о том, что кроссовер Skoda Kodiaq 2024 года попал на шпионские фотографии во время тестов на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+