Автоконцерн АвтоВАЗ рассекретил подробности о новой LADA Iskra до публичного показа

Тольяттинский автоконцерн готовит к производству новинку, которая будет оцениваться по более низкой стоимости по сравнению с флагманской «Вестой».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ рассекретил подробности о новой LADA Iskra до публичного показа
 Накануне президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о новой легковушке LADA, которая отправится в производство в конце следующего года.

 Старта продаж стоит ждать не раньше 2025 года. Модель назовут «Искра». Это будет семейство автомашин с разными версиями кузова. Предполагается седан, универсал и кроссоверообразный универсал с подросшим дорожным просветом. По габаритам новинка окажется больше актуальной версии «Гранты», но меньше флагмана, оставаясь при этом в доступном по цене сегменте «B».

 Предполагается наличие исключительно переднеприводной системы. Моторная линейка будет перекликаться с вариантами силовых установок от марки LADA. На выбор россиян могут предложить и 1,8-литровый двигатель, которого нет у бюджетной «Гранты».

Особенностью новинки будет наличие автоматической коробки передач или вариаторная трансмиссия поставщика из КНР, чье появление на флагманской легковушке ждут к следующему году.
 Базовой станет 5 МКПП. В интерьере ожидаются новая головная панель и современный информационно-развлекательный комплекс.

 «Искру» могут продавать по цене от 1 млн 100 тысяч рублей до 1 млн 500 тысяч рублей. Но это лишь предположение. За два года может многое произойти с ценообразованием на рынке РФ. Все завит от курса российской валюты и логистикой запчастей.

140523_13013.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что в РФ может появиться автомобиль, который будет продаваться по более выгодной цене по сравнению с «Грантой».

Универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан

На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.

 После появления седана Mercedes-Benz E-Class версии 2024 модельного года всего несколько месяцев назад, немцы сняли покровы с нового универсала E-Class. Как и ожидалось, E-Class Estate разделяет обновленный совершенно новый дизайн, который дебютировал на "ешке" в кузове седан, с закругленными фарами и уникальными треугольными узорами в задних фонарях. Первоначально Mercedes предложит E-Class Estate с тремя вариантами двигателей, включая бензин, дизель и подключаемый гибрид. E200 получает 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы.  E220d использует четырехцилиндровый турбодизель, также с мягким гибридом, мощностью 197 л.с. Позже появится рядный шестицилиндровый турбодизель, а также рядный шестицилиндровый плагин-гибрид. Наконец, E300e добавляет электродвигатель к двигателю E200, увеличивая мощность до 312 лошадей. Аккумуляторная батарея емкостью 25,4 кВт⋅ч рассчитана на 62-мильный пробег на электротяге. В то время как багажник седана вмещает 19 кубических футов, у универсала за вторым рядом 21,7 куба. Это пространство открывается до 64,6 кубических футов со сложенными сиденьями. В отличие от предыдущей модели, третьего ряда, обращенного назад, больше нет. Внутри используются те же технологии, что и в седане, включая новый Superscreen с TikTok, Angry Birds и встроенные камеры, которые служат различным целям. К сожалению, ни одна из вышеупомянутых моделей E-Class Estate не будет продаваться на рынке США, но в конечном итоге мы получим приподнятую версию под названием All-Terrain, которая очень похожа, но выше. США также получат высокопроизводительный E63 Wagon, который, по слухам, отказывается от двигателя V8 в пользу гибридного V6, хотя это еще не подтверждено. Те же самые слухи утверждают, что E63 следующего поколения будет производить почти 700 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья. Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+