Chery Tiggo 7 PRO Max стал лидером по продажам среди иномарок по итогам третьей недели июня

Лидером стала отечественная LADA Granta. Отметим, что в ТОП-5 бестселлеров сразу 3 места достаются машинам из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Chery Tiggo 7 PRO Max стал лидером по продажам среди иномарок по итогам третьей недели июня
Эксперты аналитического портала «Автостат» обнародовали данные о продажах машин за третью неделю июля. Были названы самые популярные авто в период с 12 по 18 июня нынешнего года.

Лучше других за этот период продавалась LADA Granta – ее результат 3 335 шт. А вот на втором месте находится самая популярная иномарка – на этот раз это Chery Tiggo 7 PRO Max. Этот кроссовер появился у дилеров в России только в январе нынешнего года и почти сразу стал самым популярным. На третьей позиции в рейтинге располагается Haval Jolion – его выбрали 900 жителей России.

Следом за ним находится Geely Coolray – дилеры смогли найти покупателей для 681 авто. У LADA Niva Travel 640 проданных машин, и это 5-й результат. Если же говорить о брендах, то помимо привычных лидеров отметим еще две китайские компании. Changan и Omoda заняли 5-е и 6-е местах.

Changan стремительно развивает свой модельный ряд в России. А у Omoda очень популярен кроссовер C5.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих японских машинах в России. Большинство позиций в нашем рейтинге достаются марке Suzuki.

McMurtry Spéirling Pure - это крошечный электрический гиперкар мощностью 1000 л.с.

Компания McMurtry представила полностью электрический гиперкар McMurtry Spéirling Pure мощностью 1000 л.с. и с гигантским ценником. "Карманная" ракета с задним приводом (RWD) весит менее 1 000 кг.

 Если McMurtry Spéirling не звонит в колокольчик, то это электрический гиперкар размером с пинту, побивший прошлогодний рекорд Goodwood Hill Climb. С экс-пилотом Формулы-1 Максом Чилтоном за рулем миниатюрный электромобиль преодолел дистанцию за 39,08 секунды. Симпатичный одноместный автомобиль на 0,8 секунды сократил старый рекорд, установленный Роменом Дюма на VW ID.R в 2019 году. В конце прошлого года мы видели, как он разгоняется от 0 до 100 км/ч за головокружительную скорость 1,4. секунды. Перенесемся в июнь 2023 года, McMurtry Automotive рада объявить, что маленький электрический зверь запущен в производство, хотя и с ограниченным тиражом всего в 100 автомобилей.    Мы увидим проверочный прототип в следующем месяце на Goodwood FoS, а предсерийные прототипы появятся в 2024 году, а поставки клиентам запланированы на 2025 год. Pure доступен за 820 000 фунтов стерлингов или 88 387 800 руб. до вычета налогов.  За ваши деньги вы получите миниатюрный электромобиль только для трека с монококом из углеродного волокна. Он имеет длину всего 3,45 метра, ширину 1,58 метра и высоту всего 1,02 метра. Несмотря на то, что он такой низкий, он по-прежнему может вместить водителей ростом до два метра и весом до 150 кг благодаря регулируемым педалями и рулевому колесу. Он обладает поразительной мощностью в 1000 лошадиных сил. в автомобиле весом менее 1 000 кг. Он оснащен меньшими 18-дюймовыми колесами, которые немного легче прошлогодних 19-дюймовых колес и обуты в более широкие 270-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние гладкие шины. Также имеется новая система вентиляторов с улучшенной на 15% эффективностью и меньшим на 14% весом по сравнению со старой установкой. Аккумулятор емкостью 60 кВтч можно зарядить всего за 20 минут, и его хватит на 10 кругов Сильверстоуна на полном ходу. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила концепт водородного гиперкара Toyota GR H2 Racing.  Пару минут назад состоялся дебют концепта Toyota GR H2 Racing - это своего рода предварительный просмотр водородного гоночного автомобиля, который создавался для участия в гонках на выносливость в Ле-Мане. Гонка «24 часа Лемана» 2026 года будет открыта для гоночных автомобилей на водороде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+