Ferrari 250 GT, принадлежащий королевской семье, остро нуждается в реставрации
Один из четырех экземпляров раритетного спортивного автомобиля Ferrari 250 GT Speciales, которые были построены студией Pinin Farina, очень скоро будет проходить долгий процесс тщательной реставрации. Этот конкретный автомобиль принадлежал королевской семье.
Ferrari 250 GT Coupe Speciale 1956 года от студии Pinin Farina и имеющий номер Chassis No. 0469 GT, выставлен на аукцион RM Sotheby's. Редкая модель простояла последние 50 лет и находится в довольно грубом состоянии: повсюду ржавчина, стекло отсутствует/треснуто, салон разваливается, а трансмиссия нуждается в капитальном ремонте. Большинство автомобилей в таком состоянии можно было бы продать за несколько сотен баксов и крепкое рукопожатие, но это не большинство автомобилей. Это всего лишь один из четырех существующих домов, и когда-то им владел король.
Это помогло хорошо ухоженным экземплярам продаваться за поистине удивительные суммы, как, например, этот 250 GT SWB California Spider, недавно проданный на аукционе за 18 миллионов долларов.
На Женевском автосалоне 1956 года Ferrari представила две модели. Первой была 410 Superamerica, а второй была новая визуально похожая модель последнего 250 GT. Этот автомобиль отличался немного увеличенным шасси и новой версией двигателя Colombo V12 под капотом. Оба были разработаны Пинином Фариной и вскоре после этого оба были запущены в производство.
После того, как Pinin Farina сделала несколько прототипов 250 GT, производство было разделено между ней и Boano, при этом Pinin Farina была делегирована задача по созданию моделей кабриолетов, хотя Боано фактически разработал эту модель. Boano выпустил 80 таких купе, но в какой-то момент Pinin Farina получила заказ на производство четырех купе. Производитель кузовов произвел четыре последовательных шасси 250 GT с нечетными номерами в оригинальном дизайне Superamerica. Названные Tipo 513 в номенклатуре Ferrari, три из них были построены без вентиляционных отверстий в крыльях, что делает их исключительно редкостью.
Шасси № 0469 GT - одно из трех, построенных без вентиляционных отверстий, и изначально было выполнено в двухцветном экстерьере с окрашенной в цвета Nero крышей и кузовом Celeste поверх салона из кожи Naturale от Connolly. После завершения он был доставлен своему первому владельцу, Мохаммеду аль-Хамису бин Юсефу бин Хасану аль-Алави, более известному как Мохаммед V, король Марокко. Да, вы не ошиблись, это ржавое ведро когда-то принадлежало настоящей королевской семье.
Не так давно, наше издание писало о том, что эта Mazda MX-5 Miata пытается выглядеть как Ferrari 250 GTO. Тюнинг-ателье попыталось превратить японский родстер Mazda MX-5 Miata в подобие культового итальянского суперкара Ferrari 250 GTO. Эта уникальная версия Mazda MX-5 Miata получила аэродинамический обвес Monocraft.
Если вы не знаете, 250 GT Coupe — известный автомобиль, примеры которого считаются одними из лучших когда-либо созданных автомобилей.
Это помогло хорошо ухоженным экземплярам продаваться за поистине удивительные суммы, как, например, этот 250 GT SWB California Spider, недавно проданный на аукционе за 18 миллионов долларов.
По теме
На Женевском автосалоне 1956 года Ferrari представила две модели. Первой была 410 Superamerica, а второй была новая визуально похожая модель последнего 250 GT. Этот автомобиль отличался немного увеличенным шасси и новой версией двигателя Colombo V12 под капотом. Оба были разработаны Пинином Фариной и вскоре после этого оба были запущены в производство.
После того, как Pinin Farina сделала несколько прототипов 250 GT, производство было разделено между ней и Boano, при этом Pinin Farina была делегирована задача по созданию моделей кабриолетов, хотя Боано фактически разработал эту модель. Boano выпустил 80 таких купе, но в какой-то момент Pinin Farina получила заказ на производство четырех купе. Производитель кузовов произвел четыре последовательных шасси 250 GT с нечетными номерами в оригинальном дизайне Superamerica. Названные Tipo 513 в номенклатуре Ferrari, три из них были построены без вентиляционных отверстий в крыльях, что делает их исключительно редкостью.
Шасси № 0469 GT - одно из трех, построенных без вентиляционных отверстий, и изначально было выполнено в двухцветном экстерьере с окрашенной в цвета Nero крышей и кузовом Celeste поверх салона из кожи Naturale от Connolly. После завершения он был доставлен своему первому владельцу, Мохаммеду аль-Хамису бин Юсефу бин Хасану аль-Алави, более известному как Мохаммед V, король Марокко. Да, вы не ошиблись, это ржавое ведро когда-то принадлежало настоящей королевской семье.
Не так давно, наше издание писало о том, что эта Mazda MX-5 Miata пытается выглядеть как Ferrari 250 GTO. Тюнинг-ателье попыталось превратить японский родстер Mazda MX-5 Miata в подобие культового итальянского суперкара Ferrari 250 GTO. Эта уникальная версия Mazda MX-5 Miata получила аэродинамический обвес Monocraft.