Классическая Ferrari 308 стала еще уникальней с 1000-сильным двигателем Honda

Новый спортивный автомобиль, созданный на базе классической Ferrari 308, наконец-то вышел на трассу. Обновленный автомобиль, оснащенный мотором Honda K24 мощностью в 1000 л.с., представили на выставке SEMA в 2022 году. Этот проект получил название StanceWorks и его создатели выполнили невероятную работу, устанавливая мощный двигатель в знаменитую Ferrari.

Комментировать
Поделиться:
Классическая Ferrari 308 стала еще уникальней с 1000-сильным двигателем Honda
Изначально, Ferrari 308 GTBi была оснащена V8 карбюрированным двигателем мощностью в 237 л.с. Позже, после замены карбюраторов на систему впрыска топлива, мощность снизилась до 202 л.с. Оптимальный выбор для замены такого двигателя был мотор Honda K24, который являлся легким и мощным. Создатели проекта установили турбокомпрессор Garrett для повышения мощности и передали ее через пятиступенчатую последовательную трансмиссию Quaife. Ferrari 244 GTK, как теперь называется автомобиль, уже доказал мощность в 800 л.с., а цель StanceWorks - достичь отметки в 1000 л.с. 


Красивые диски Rotiform, подвеска H&R, тормоза AP и огромный аэродинамический пакет, включающий сплиттер, крыло и диффузор, делают этот автомобиль привлекательным для зрителей именитых выставок. Но основная цель создателей - это гоночная трасса, где Ferrari 244 GTK должна проявить себя на полную мощность, соответствуя требованиям класса GCG Open Class World Time Attack в Сиднее, Австралия.

Видео на официальном канале StanceWorks показывает, как модифицированный автомобиль впервые вышел на дорогу после трансформации и прошел краткую дорожную поездку. Автор обещает новый эпизод, где команда проведет полноценный тест-драйв на трассе Батонвилл.



 Модификации, внедренные в Ferrari 244 GTK, убедительно демонстрируют, что даже такие классические автомобили могут быть переделаны в современные и мощные гоночные машины. StanceWorks создал уникальный и увлекательный проект, который захватывает воображение и заставляет любителей автомобилей ожидать спортивные достижения этой невероятной машины в будущем.

Screenshot_122.png

Читайте также о том, что показали эксклюзивный и технологичный седан от итальянского стартапа Aehra.

ABB E-mobility добавляет разъем Tesla NACS в свои зарядные станции для расширения электромобильной инфраструктуры

Официально это сообщение было озвучено на конференции EVS36 в Сакраменто, штат Калифорния. На этой же конференции компания представила свои новые продукты, включая Terra AC Wallbox 40/80A, Terra 360 DC Fast Charger и HVC360 consumer unit.

Вслед за перемещениями компаний Ford и General Motors на разъем North American Charging Standard (NACS) от Combined Charging System (CCS1), ABB решила добавить новый разъем к своему существующему ряду зарядных устройств вместо того, чтобы отказаться от одной системы в пользу другой.  Как заявила компания: "Открытые стандарты и совместимость - это фундаментальные элементы устойчивой и масштабируемой экономики электрической мобильности. Мы продолжим следовать глобальным и региональным стандартам (CCS, MCS, CHAdeMO, GB/T), работая с партнерами в отрасли, чтобы создавать зарядные решения, которые ускорят электрификацию транспортного сектора для всех".  Однако, для использования новой опции NACS необходимо провести тестирование, дизайн и проверку работы зарядных устройств ABB, чтобы гарантировать их работоспособность. Пока не ясно, начала ли компания этот процесс. Для его осуществления Tesla должна отправить ABB образцы необходимого оборудования NACS, такие как штекеры, входы, кабели, электронику, программное обеспечение, документацию и тестовые инструменты, для использования OEM-производителей.  В итоге, присоединив North American Charging Standard компании Tesla, ABB еще больше увеличивает инфраструктуру для зарядки электромобилей, ускоряя при этом принятие электромобильной техники в Северной Америке и по всему миру. Читайте также о том, что показали эксклюзивный и технологичный седан от итальянского стартапа Aehra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+