Stellantis объявляет о запуске доступного электрокара Citroen e-C3

Stellantis, владеющая 14 брендами, уведомляет о запуске доступного батарейного электрокара Citroen e-C3 с ценой, которая будет ниже 27 000 долларов. Автомобиль будет производиться на заводе группы в Словакии и будет конкурировать с Renault 5 нового поколения и запланированным Volkswagen доступным электрокаром.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis объявляет о запуске доступного электрокара Citroen e-C3
Новый Citroen e-C3 будет произведен в трех версиях с максимум пятью опциями каждой и полностью оснащен. Аккумуляторы обеспечат более 186 миль (300 км) пробега на одном заряде, что позволит автомобилю выделяться на фоне конкурентов в Европе. 


Citroen e-C3 будет создан на нативной платформе BEV, но дополнительные детали о конструкции пока не раскрываются. Его длина составит ровно 157 дюймов (4 метра), что сопоставимо с размерами скоро увядшего Chevrolet Bolt EV.

Производительность батареи, конструктивные особенности и стиль Citroen e-C3 могут стать новыми конкурентными преимуществами на рынке электрокаров. Цена ниже конкурентов обусловлена стратегией Citroen по упрощению производства.

Citroen, основанный 104 года назад, стремится достичь 5 процентов рыночной доли в Европе. Судя по словам главы компании, организация может достичь своей цели во втором полугодии этого года.

 В целом, новый Citroen e-C3, с пробегом более 186 миль на одном заряде, станет новым доступным электрокаром на европейском рынке, выделяясь на фоне конкурентов в плане производительности и цены.

2022-citroen-e-c4-first-drive-review (1).jpg

Читайте также о том, что Caviar представил коллекцию iPhone 15 в стиле люксовых автомобилей.

Caviar представил коллекцию iPhone 15 в стиле люксовых автомобилей

Российская компания Caviar, специализирующаяся на выпуске кастомных смартфонов известных мировых брендов, презентовала новейшую коллекцию моделей iPhone 15. Новинка на рынке смартфонов уже вызывает огромный интерес среди поклонников мобильных устройств. Всего представлено четыре модели в линейке.

При разработке дизайна художники и инженеры вдохновлялись такими автомобильными брендами, как Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini и BMW. Всего будет выпущено 396 экземпляров (по 99 на каждую вариацию).  Как известно, стоимость новинки из коллекции Caviar стартует с отметки в 400 тысяч рублей и выше. Впрочем, самой затратной моделью в данной серии стал Bionic M на основе iPhone 15 Pro Max с топовой конфигурацией на 1 терабайт памяти, стоимость - свыше полумиллиона рублей. Релиз ожидается позже в этом году, отмечает ixbt.com. Коллекция от Caviar обещает стать одной из наиболее узнаваемых на рынке мобильных устройств благодаря своему эксклюзивному дизайну, престижному бренду и высокому техническому оснащению. Кроме того, стоит отметить, что Caviar - не единственный производитель роскошных смартфонов. В мире существует множество аналогичных брендов, занимающихся выпуском дорогостоящих, эксклюзивных устройств для тех, кто готов заплатить за высший класс. Такие смартфоны являются своего рода статусным символом, предназначенным для ограниченной аудитории покупателей, желающих выглядеть на уровне и иметь максимально комфортную и функциональную технику у себя в руках.  В целом, мода на такие устройства не утихает, а наоборот - продолжает набирать обороты, что заставляет производителей смартфонов и дизайнеров работать в том же направлении и не уступать конкуренции. Читайте также о том, что электрический пикап Tesla Cybertruck испытают в зимних условиях в Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+