Как цвет автомобиля влияет на его стоимость

Цвет автомобиля - это не просто поверхностная деталь, это отражение нашей индивидуальности и стиля. И, как оказалось, это может также влиять на цену автомобиля на вторичном рынке. Ведь кто не хочет продать свой автомобиль по выгодной цене, отмечает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Как цвет автомобиля влияет на его стоимость
Согласно проведенному исследованию по продажам более чем 1,3 миллиона трехлетних машин, не все цвета равны. Наиболее привлекательными на рынке оказались яркие и жизнерадостные цвета, такие как желтый, бежевый, оранжевый, зеленый, красный, белый и синий. Как же это работает? Легко объяснить. 


Давайте представим, что в лесу есть всего несколько ярких цветовых точек, а все остальные густо заселены темными оттенками. Как только вы замечаете желтый цвет, вы немедленно обращаете на него внимание, поскольку тот выделяется из толпы. Точно так же и с желтыми автомобилями! Они более заметны на дороге, и те, кто их ищут, готовы заплатить больше за эту заметность и индивидуальность.

Интересно то, что цветовые предпочтения покупателей могут сильно отличаться в зависимости от местности и культурных традиций. Если в России черные автомобили считаются крайне популярными, то в других странах это может быть совершенно иным.

 Однако, независимо от места нахождения, каждый продавец должен помнить, что продажа автомобиля - это не просто технический процесс, это процесс продажи стиля жизни.

2367444.jpg

Читайте также о том, что Skoda презентовала «гендерно-нейтральный» электромобиль Enyaq Coupe Respectline.

Skoda презентовала «гендерно-нейтральный» электромобиль Enyaq Coupe Respectline

На Greentech Festival, прошедшем в Берлине, компания Škoda представила свой новый электромобиль Enyaq Coupé Respectline. Основным принципом при создании этой машины стало использование переработанных материалов, таких как остатки пищевых упаковок.

Дверные панели состоят на 30% из переработанного пластика, а обивка сидений и звукоизоляция также выполнены из натуральных и перерабатываемых материалов.  Škoda стремится использовать экологически чистые материалы и повторно применять компоненты для производства своих автомобилей. Новый Enyaq Coupé Respectline не только эстетически привлекателен, но и свидетельствует о главных ценностях компании: уважении к окружающей среде и равном отношении к людям, независимо от национальности, вероисповедания, пола и возраста, отмечает журнал "За рулем". Штаб-квартира компании Škoda находится в Чехии, где компания активно поддерживает местное сообщество и принимает социально-ответственные решения. Новый электромобиль от Škoda, который отражает эти принципы, будет доступен для всех, кто ценит комфорт, качество и уважение к окружающей среде. Enyaq Coupé Respectline - это не только прекрасный образец современных технологий, но и пример социальной ответственности и заботы о будущем планеты.  Этот электромобиль сочетает динамичность и удобство с экологической чистотой и социальной справедливостью, и мы можем быть уверены, что он найдет своих поклонников среди тех, кто ценит сочетание стиля и качества с ответственностью и уважением к природе. Читайте также о том, что житель села на Урале купил пожарную машину, чтобы обезопасить окрестности от пожаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+