В какие суеверия верят китайские автолюбители

Автомобиль - это не только средство передвижения, но и объект суеверий и примет. Китайские водители, как и многие другие, верят в эти приметы и стараются соблюдать их, чтобы привлечь удачу и защиту, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
В какие суеверия верят китайские автолюбители
Одно из самых часто упоминаемых суеверий связано с "духом" машины. Китайцы верят, что каждый автомобиль обладает своей индивидуальностью и, как будто бы, душой. И чтобы не вызывать гнева "духа", нужно следить за машиной и не обращаться к ней грубо и небрежно. 


Еще одна популярная примета - это номерные знаки с цифрами 6 и 8. Китайцы считают, что такие знаки приносят удачу и обеспечивают защиту от аварий. И если водитель планирует долгую поездку, предлагается заранее заказать "удачный" номерной знак.

Чтобы отпугнуть злые духи и защитить свой автомобиль, китайские водители завязывают красную ленту на колесо автомашины. Они верят, что это приводит к благополучной поездке и защите от аварий.

Если же автомобиль попал в аварию, то китайцы уверены, что его нужно как можно скорее продать. Эта примета гласит, что такой автомобиль притянет неудачу и повторную аварию нельзя будет избежать.

Но, пожалуй, самая необычная и странная примета связана с мочой собаки. Китайцы считают, что если моча собаки попадает на колесо автомобиля, то шина будет быстрее стареть и может даже взорваться. Поэтому водители часто прикрывают колеса, чтобы защитить их от возможной "завесы" собачьих выделений.

В общем, китайские суеверия и приметы, связанные с автомобилем, могут показаться странными и необоснованными, но в их стране они обладают огромной популярностью и уважением водителей.

 Стоит подчеркнуть, однако, у автолюбителей Китая и России есть и общие приметы.

BYkXfQ5T9_78ANGkrjdMIA=s800.jpg

Читайте также о том, что в Сети вспомнили о тюнинге дальнобойных грузовиков в 90-ые годы.

В Сети вспомнили о тюнинге дальнобойных грузовиков в 90-ые годы

В прошлом, на заре развития транспортных компаний в России, комфортабельных дальнобойных грузовиков было крайне мало. Поэтому предприниматели неуклонно обращались к техническому тюнингу отечественных автомобилей, таких как КАМАЗы, МАЗы, ЗИЛы, Уралы и КрАЗы, чтобы привлечь более внушительный автопарк и сделать его более рентабельным.

Как следует из информации журнала "За рулем", наибольшим почетом на волнах тюнинга того времени пользовались танкеры - грузовики, созданные на базе седельных тягачей Кременчугского автозавода. Было это специально для буксировки тяжелых грузов на короткие и средние расстояния. Однако тягачи при этом были очень красивы и вызывали огромный интерес у предпринимателей.  Для того чтобы усилить эффект, на автомобили обращались специалисты, которые занимались качественным домашним тюнингом. Были внесены различные изменения, например, установлены широкие линзы фар, создающие эффект двух- или даже трехсветовой оптики, а также был установлен широкий, доспехоподобный бампер, на который можно было закрепить дополнительную вспомогательную освещающую технику. Эти три главных элемента позволяли создавать брутальные грузовики-танкеры. Конечно, они не были таким быстрыми и комфортабельными, как некоторые иностранные конкуренты, но многие предприниматели отдавали предпочтение российским машинам, которые были доступнее и при этом создавали ощущение надежности и мощи. В наши дни эти трудолюбивые технологии и подходы уже не так актуальны, и автомобильный тюнинг перешел на новый уровень. Тем не менее, творческий подход и желание делать свой бизнес более привлекательным для клиентов остаются неизменными.  Возможно, в будущем мы снова увидим новые проекты транспортных компаний, созданные на базе отечественной техники, отличающиеся оригинальным дизайном и неподражаемым стилем. Читайте также о том, что появились новые технологии для уменьшения выбросов твердых частиц от тормозных дисков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+