Fiberfab Centurion или сильно переделанный Corvette с "темным прошлым"
В Сети представили довольно редкое транспортное средство. Речь идет о Fiberfab Centurion, который является полноценной частью истории Chevy Corvette. Вдохновленный победившим в чемпионате SCCA прототипом Chevrolet XP-87, Fiberfab Centurion имеет красивый кузов и мрачную предысторию.
Термин «кит-кар» имеет некоторые негативные коннотации, которые вызывают в памяти образ автомобиля Pontiac Fiero, который делает все возможное, чтобы выглядеть как итальянский спортивный автомобиль. Но было время, когда подобные "кит-кары" были немного лучше этого, и они уже достаточно устарели, чтобы быть исторически интересными.
Centurion был создан калифорнийской компанией Fiberfab, производящей комплекты для сборки автомобилей, которая изготавливала кузова для целого ряда моделей, таких как Ford Mustang, Jaguar E-Type, Jeep Willys и, конечно же, Chevrolet Corvette.
Эта модель была в значительной степени вдохновлена Chevrolet XP-87, экспериментальным прототипом, который во многом определил дизайн Corvette поколения C2. Построенный в 1959 году, концепт был разработан Биллом Митчеллом, Питом Броком и Ларри Шинодой. Он стал известен благодаря гоночной трассе, когда он выиграл чемпионат SCCA в 1960 году с Диком Томпсоном за рулем.
Этот Fiberfab является прекрасным представителем породы, и он не только великолепно выглядит, находится в отличном состоянии, но и имеет темную предысторию, в которой есть интриги, предательство и смерть.
Centurion был создан калифорнийской компанией Fiberfab, производящей комплекты для сборки автомобилей, которая изготавливала кузова для целого ряда моделей, таких как Ford Mustang, Jaguar E-Type, Jeep Willys и, конечно же, Chevrolet Corvette.
По теме
Эта модель была в значительной степени вдохновлена Chevrolet XP-87, экспериментальным прототипом, который во многом определил дизайн Corvette поколения C2. Построенный в 1959 году, концепт был разработан Биллом Митчеллом, Питом Броком и Ларри Шинодой. Он стал известен благодаря гоночной трассе, когда он выиграл чемпионат SCCA в 1960 году с Диком Томпсоном за рулем.
Дизайн автомобиля привлек внимание Уоррена «Бада» Гудвина, основателя Fiberfab, который в конечном итоге запустил Centurion в производство. И идея имела смысл. Как и XP-87, Centurion был разработан для установки на шасси C1 Corvette, а корпус был сделан из стекловолокна.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует прототип мощнейшего Chevrolet Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с тестовым прототипом спортивного купе Chevrolet Corvette поколения C8 в мощнейшем исполнении ZR1. Звук высокооборотистого 5,5-литрового V8 просто прекрасен, но слышим ли мы и турбонагнетатели, или это только звук мотора.