Посмотрите, сколько "лошадок" выдает на диностенде 500-сильный VW Polo
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дизельный VW Polo, мощность двигателя которого увеличена до 500 лошадиных сил, с блеском проходит тест на диностенде. Машина оснащена 1,9-литровым двигателем TDI.
Тюнинг двигателя может дать замечательные результаты, особенно когда он применяется к скромному транспортному средству, такому как заурядный городской автомобиль. С помощью некоторых "умных" модов и небольшого количества смелости, скучный хэтчбек можно превратить в идеальное транспортное средство для гоночного трека. Именно это и произошло с Volkswagen Polo, представленным в видеоролике, размещенном в верхней части этой страницы.
Конечно, это далеко не стоковая версия машины, с модернизированными форсунками и распредвалом, увеличенным турбонагнетателем, а также большими трубами для впуска и выпуска. Подсистема все еще стандартная, но затемненный Polo также таит в себе огромный сюрприз: закись азота.
Первый запуск динамометрического стенда был выполнен только с наддувом от турбокомпрессора, а 1,9-литровый TDI развивал 366 лошадиных сил и 587 Нм крутящего момента при давлении около 2,8 бар от гибридного турбонаддува.
Тогда с включенной в смесь закисью машина выдала 472 л.с. и 789 Нм. Но это еще не все, потому что спустя пару заездов на динамометрическом стенде миниатюрному Polo удалось выжать впечатляющие 513 л.с. и 865 Нм из своего крохотного дизельного двигателя, пусть и сильно модифицированного.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen лишит VW Golf механической версии в 2024 году. Жесткие нормы выбросов Евро-7 могут вынудить концерн Volkswagen сделать обязательными коробки передач с двойным сцеплением с низким уровнем загрязнения окружающей среды.
Опубликованное на YouTube-канале CCD Video 8-минутное видео показывает, как скромный 1,9-литровый турбодизельный двигатель может дать фору серийным автомобилям, которые более чем в 10 раз дороже, чем Polo, стоимость которого начинается примерно с 22 800 долларов или 1 907 220 руб. в Германии.
По теме
Конечно, это далеко не стоковая версия машины, с модернизированными форсунками и распредвалом, увеличенным турбонагнетателем, а также большими трубами для впуска и выпуска. Подсистема все еще стандартная, но затемненный Polo также таит в себе огромный сюрприз: закись азота.
Первый запуск динамометрического стенда был выполнен только с наддувом от турбокомпрессора, а 1,9-литровый TDI развивал 366 лошадиных сил и 587 Нм крутящего момента при давлении около 2,8 бар от гибридного турбонаддува.
Тогда с включенной в смесь закисью машина выдала 472 л.с. и 789 Нм. Но это еще не все, потому что спустя пару заездов на динамометрическом стенде миниатюрному Polo удалось выжать впечатляющие 513 л.с. и 865 Нм из своего крохотного дизельного двигателя, пусть и сильно модифицированного.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen лишит VW Golf механической версии в 2024 году. Жесткие нормы выбросов Евро-7 могут вынудить концерн Volkswagen сделать обязательными коробки передач с двойным сцеплением с низким уровнем загрязнения окружающей среды.