Российские цены на Volkswagen Bora и Volkswagen Polo китайской сборки заметно изменились

К середине июня две модели немецкого концерна стали доступнее по цене для заказа по «серым» дилерским схемам поставок.

Комментировать
Поделиться:
Российские цены на Volkswagen Bora и Volkswagen Polo китайской сборки заметно изменились
 Хэтчбек VW Polo, который привозят с китайской производственной площадки по системе параллельного импорта, в этом месяце сбросил в цене пару сотен тысяч рублей, о чем проинформировал портал Autonews.ru, изучивший предложения дилерских центров столицы.

 В частности, модель Polo в одном из дилерских центров Москвы доступна к покупке за 2 млн 150 тысяч рублей без учета скидок за кредит и трейд-ин, за счет которых стоимость авто снизится на 150 тысяч рублей. Если сравнивать, то в конце минувшей весны такая иномарка продавалась за 2 млн 310 тысяч рублей.

Под капотом находится атмосферный 1,5-литровый мотор с отдачей на 113 «лошадей», который трудится в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней.
  Седан VW Bora, также поставляемый с китайской сборочной площадки, прибавил в цене. Если в прошлом месяце его можно было купить за 2 млн 290 тысяч рублей, то в июне его предлагают за 2 млн 490 тысяч рублей. Он будет продаваться с полуторалитровым агрегатом на 113 «лошади» с «автоматом».

BOR_003.jpg

 Читайте также о том, что электрифицированный концепт-кар Volkswagen Beetle неожиданно появился на парижских улицах. Недалеко от места своей презентации.

В России стартовали продажи нового седана Chevrolet Onix стоимостью 1,85 млн рублей

На российском рынке в продаже нашлась иномарка, которая по своему оснащению и стоимости может соперничать с отечественной «Вестой». Речь идет о седане Onix бренда Chevrolet, который продается до 2 млн рублей.

 Один из частных автодилеров доставил на российский авторынок модель Chevrolet Onix.   По данным реакции «Российская газета», седан этого сборочного года без пробега продается за 1 млн 850 тысяч рублей. За эти же деньги можно купить флагманскую «Весту» российской сборки.    Модификация модели в предложении продавца не называется. При этом есть данные о том, что в базовой версии седан оснащен двумя подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Предусмотрены опции стабилизации и антиблокировочной системы тормозов.  Топовая версия модели укомплектована ассистентами парковки, бесконтактной зарядкой для телефонов, опцией подогрева всех сидений. Завершают внешний облик диски колес на 16 дюймов. Под капотом доставленных в Россию машин установлен 3-цилиндровый 1,0-литровый турбированный мотор с отдачей на 116 «лошадей». Он трудится в паре с «автоматом» на 6 ступеней. На разгон до первой «сотни» километров уходит 13,7 сек.  Стоит отметить, что седан выпускают на автозаводах в Узбекистане и Казахстане. На сборочных предприятиях других стан автомобиль предлагают с турбированным мотором на 132 л.с. и АКПП, а также с «атмосферником» на 90 л.с. и МКПП.   Читайте также о том, что автогигант General Motors решил снять с конвейера Chevrolet Cruze в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+