«АвтоВАЗ» дважды подвели последние автоновинки на ПМЭФ-2023

«АвтоВАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме дважды попадал в спорные ситуации со своим новым кроссовером Lada X-Cross.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» дважды подвели последние автоновинки на ПМЭФ-2023
Первый не самый лестный для автопроизводителя инцидент связан с тем, что в салоне Lada X-Cross посетители выставок заметили оригинальные шильдики китайской марки, пишет издание «Свободная пресса».

Посторонний логотип красовался прямо на руле нового кроссовера. Мы помним, что донором для нового вазовского перестирка стал кроссовер FAW Bestune T77. Из различий - фирменные эмблемы и несколько опций. 

В эпицентре второго скандала оказался новый представительский седан Lada Aura. Когда в машину сел глава Сбербанка Герман Греф, автомобиль отказался заводится. Автопроизводитель оперативно объяснил причину заминки.

Якобы коробка передач не была переведена в режим «Паркинг». Автоматическая трансмиссия, доставшаяся Lada Aura, производится за пределами нашей страны. 


Ранее стало известно, что большой седан LADA Aura обойдется покупателям в РФ в 2,5 млн рублей

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Канады, Алонсо 2-й

Погодные условия на трассе постоянно менялись, что привело к большому количество неожиданных результатов. Однако неизменным остается одно – Макс Ферстаппен едет уверенно в любых условиях.

В субботу, 17 июня, состоялась квалификация Гран-при Канады, 9-ого этапа сезона Формулы-1. Заезд начался на влажной от дождя трассе, однако в первом и втором сегменте гоночное полотно подсыхало. В первой части выбыл Гуаньюю Чжой на «Альфа Ромео» - это стало сюрпризом, ведь до этого пилот из Китая показывал уверенные результаты. Рядом с ним на стартовой решетке расположится Логан Сарджент на «Уильямсе». Слабо выступила команда «Альфа Таури» - ее пилоты  смогли пройти во второй сегмент в полном составе – Цунода и де Врис на 16-м и 18-м местах. А между ними расположился Пьер Гасли. Однако самые интересные события стали происходить во втором сегменте. Трасса просохла еще сильнее, однако 14 пилотов из 15 все же выехали на промежуточных шинах. Исключением стал Алекс Албон на «Уильямсе», который выбрал слики. И первые 2 круга Алекс прогревал резину, а с третьей попытки возглавил протокол. Его примеру последовали большинство пилотов – прогретый софт работал лучше. Очередной скандал назревает в «Феррари»- Шарль Леклер уже на круге прогрева просил шины для сухой погоды, однако инженеры просили пройти один круг на промежуточных шинах. Это стало роковой ошибкой. Все дело в том, что в середине второго сегмента с новой силой пошел дождь, и улучшить времена, показанные до этого на софте, уже не было возможности. В результате 15-м заезд закончил Валттери Боттас, а перед ним расположился Кевин Магнуссен. А вот места с 11 по 13 достались пилотам топ-команд. 11-е время у Леклера, а позади него стартуют Перес и Стролл. Отметим, что чудом в ТОП-10 прошел Льюис Хэмилтон, который также не успел вовремя перейти на шины для сухой погоды. В результате в третий сегмент в полном составе прошли только пилоты «Мерседеса» и «Макларена».  А там условия ухудшались с каждой минутой, поэтому поставить хорошее время нужно было с первой попытки. Лучше всех с задачей справился Макс Ферстаппен, позади него расположился Фернандо Алонсо, а Хэмилтон и Расселл на «Мерседесах» заняли 3-е и 4-е места. В аварию угодил Оскар Пиастри, из-за чего сессию прервали красными флагами. Условия стали еще хуже, поэтому улучшений больше не было. Смог выстрелить лишь Нико Хюлькенберг, который в момент аварии Пиастри был на быстром круге. Нико показал второе время, однако затем его оштрафовали за улучшение времени и отправили на 3 позиции назад. В результате с поула в бой уйдет Ферстаппен, позади него стартуют Алонсо, Хэмилтон и Расселл. А 5-е место за Хюлькенбергом. Третий ряд стартового поля с ним разделит Эстебан Окон на «Альпин». Седьмое место Ландо Норриса, а восьмая позиция у Карлоса Сайнса – полный провал для «Феррари». Замкнули ТОП-10 Оскар Пиастри и Алекс Албон. Ранее наш портал рассказывал о мнении Тото Вольфа относительно темпа «Мерседеса». Однако на трассе в Канаде команда также выглядит сильно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+