Совфед посчитал неправильным лишать прав за нарушения, зафиксированные камерами

Владельцы транспортных средств регулярно сталкиваются с грубыми нарушителями правил дорожного движения. В таких случаях камеры видеонаблюдения становятся весьма полезным инструментом для выявления нарушителей, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Совфед посчитал неправильным лишать прав за нарушения, зафиксированные камерами
Глава Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас заявил, что законопроект, предлагающий лишить прав водителей при повторном фиксировании камерами превышения скорости или выезда на встречную полосу, не получит поддержки Совета Федерации. Клишас подчеркнул, что борьба с грубыми нарушениями ПДД важна, но не должна нарушать конституционные права граждан, что делает этот законопроект недостаточно обоснованным и несбалансированным. 


Клишас высказал мнение, что расширение применения камер видеонаблюдения и других технических средств может быть оправданным, но только при условии разработки единых и строгих требований к ним, а также прозрачного порядка обработки и хранения получаемой информации. Необходимо знать, что сбор и хранение персональных данных граждан является чрезвычайно чувствительным вопросом, который требует надлежащего регулирования и контроля.

Таким образом, борьба с нарушителями ПДД должна быть эффективной, однако не должна противоречить конституционным правам граждан. Автоматически функционирующие специальные техсредства, такие как камеры видеонаблюдения, могут стать важным инструментом в борьбе с нарушителями, но их применение должно быть ограничено и регулируемо законодательством.

 Разработка единой системы требований к специальным техническим средствам должна стать приоритетной задачей при разработке решений об использовании данных инструментов в борьбе за безопасность на дорогах.

Voditelej-massovo-lishat-prav-0.jpg

Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что за 5 лет затраты на новый "Москвич-3" составят более 900 тысяч рублей.

Компания Ford отзывает почти 1 млн грузовиков и внедорожников

Американский автопроизводитель объявил о том, что собирается отозвать почти 1 млн грузовиков и внедорожников из-за отсутствия руководства по эксплуатации к этим автомобилям. У них отсутствуют инструкции для некоторых подголовников.

 Ford отзывает почти миллион грузовиков и внедорожников из-за отсутствия информации в руководстве по эксплуатации. В книгах по некоторым моделям Ford и Lincoln отсутствует информация о некоторых подголовниках в автомобилях. Отзыву подлежат некоторые внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator 2018–2023 годов, оснащенные сиденьями третьего ряда. Отзыв также включает грузовики Ford F-250, F-350, F-450, F-550 и F-600 Super Duty 2019–2023 годов выпуска с кабиной SuperCab или обычной кабиной с трехместным передним многоместным сиденьем. В нем задействовано 979 797 автомобилей.  В руководстве по эксплуатации нет указаний по регулировке и снятию этих дополнительных подголовников, что может увеличить риск получения травмы в случае аварии автомобиля.  Ford исправит проблему, отправив клиентам дополнение к руководству по эксплуатации с информацией. Автопроизводитель начнет уведомлять владельцев 10 июля. В руководстве по эксплуатации нет указаний по регулировке и снятию этих подголовников, что увеличить риск получения различного рода травм случае аварии транспортного средства. Американский автопроизводитель собирается в скором времени полностью исправить вышеуказанную неисправность, отправив клиентам дополнительные страницы руководства. Компания Ford проводит отзыв более миллиона грузовиков и внедорожников в связи с недостаточной информацией о системах безопасности в руководствах пользователя. Отсутствие необходимой информации может повлечь за собой риски для безопасности водителей и пассажиров. Для решения проблемы, Ford начнет замену руководств пользователя на обновленные версии, содержащие полную информацию об использовании систем безопасности. Компания принимает меры для предотвращения возможных проблем и обеспечения безопасности своих клиентов. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford планирует выиграть ралли "Дакар" с мощным пикапом Ranger Raptor T1+/ Американский бренд всерьёз решил выиграть ежегодное ралли "Дакар", использовав для победы мощнейший пикап Ford Ranger Raptor T1+.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+