Hyundai Kona 2024 года в трековом исполнении впервые представлен на рендерах

Пока второе поколение Hyundai Kona ждет полноценный вариант N, N-Line остается самым спортивным доступным вариантом. Однако независимый дизайнер предложил что-то более экстремальное.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Kona 2024 года в трековом исполнении впервые представлен на рендерах
Независимый дизайнер с ником 722_Modeling представил Hyundai Kona 2024 года, ориентированный на трек. Автомобиль на этих изображениях стал походить на горячий хэтчбек, благодаря новому обвесу. 

Остекление кроссовера, крыша, двери, зеркала, дверь багажника и светодиодная оптика остались без изменений. Появились передний сплиттер с очень низкой посадкой, спойлер из углеродного волокна и расширители крыльев, сковывающие более широкую резину Yohokama Advan. 

Задний бампер намеренно отсутствует, обнажая массивные задние шины и механические компоненты. На двери багажного отделения крепится выступающее крыло, закрепленное ремнями, проходящими через заднее лобовое стекло из плексигласа. На увеличение прижимной силы работает и второй спойлер на крыше. В салоне авто разместился каркас безопасности. 

Серийный автомобиль предлагает ряд вариантов силовой установки, включая бензиновые, гибридные и полностью электрические версии.
В настоящее время самой мощной моделью является Hyundai Kona N-Line, оснащенный 1,6-литровым двигателем T-GDi мощностью 190 л.с. в стандартной комплектации. На рендерах явно изображен автомобиль с ДВС, на что намекает выхлопные патрубки и воздушный фильтр турбонагнетателя, торчащий из капота.



Ранее стало известно, что компания Hyundai раскрыла салон и оснащение нового дешевого кроссовера Exter для рынка Индии

Льюис Хэмилтон стал лучшим в свободных заездах ГП Канады, Ферстаппен — 6-й

Также стоит отметить прогресс в гоночном темпе у команды «Феррари». А вот «Ред Булл» начал заезды не так уверенно.

В ночь с 16 на 17 июня состоялась вторая тренировка Гран-при Канады в Формуле-1. Отметим, что первую сессию практически полностью отменили из-за технических проблем со стороны организаторов. Из-за этого время второй тренировки увеличили на полчаса. И результаты получились интересными. Два первых места заняли пилоты «Мерседеса» - Хэмилтон опередил Расселла на 0,027 секунды. Прогресс команды «Мерседес» после обновления болида очевиден. Третье место у Карлоса Сайнса на «Феррари». А Фернандо Алонсо стал третьим, правда уступил лидерам уже 0,326 секунды. Пятое место осталось за Шарлем Леклером на «Феррари». Правда Шарль был очень быстро на длинных отрезках, это отметил и Хельмут Марко из «Ред Булл». Приятным сюрпризом стало седьмое место Валттери Боттаса на «Аоьфа Ромео». А главным разочарованием первой части можно назвать команду «Альпин» - Гасли и Окон расположились лишь на 10-м и 18-м местах. На субботу намечена третья часть свободных заездов и квалификация. А в воскресенье, в 21:00 по московскому времени будет дан старт гонки. Ранее руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф говорил, что трасса в Канаде не очень хорошо подходит болиду команды «Мерседес». Однако пока команда и пилоты опровергают это заявление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+