За 5 лет затраты на новый "Москвич-3" составят более 900 тысяч рублей

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что содержание машины обходится не дешево. Кроме того, на рынке постоянно появляются новые модели, которые привлекают внимание покупателей своими техническими характеристиками и внешним видом. Но стоит ли переплачивать за новый автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуем ознакомиться с эксплуатационными расходами на примере "Москвича-3".

Комментировать
Поделиться:
За 5 лет затраты на новый "Москвич-3" составят более 900 тысяч рублей
Согласно исследованию, проведенному экспертами, пятилетняя эксплуатация 150-сильного переднеприводного кросса с вариатором обойдется владельцу в 910 тысяч рублей. При этом 45% затрат уйдут на приобретение топлива, 30% – на страхование машины, включая КАСКО, 16% – на техническое обслуживание, а 8% – на налог и приобретение зимней резины. 


Стоит отметить, что один километр пробега обойдется владельцу в 9,1 рубля, а за месяц придется потратить на эксплуатационные расходы 15,2 тысячи рублей. Однако эти цифры не являются самыми высокими на рынке.

Недавно цена пятилетнего владения автомашиной Lada Vesta в 2022 году была оценена на уровне 650 тысяч рублей, однако в прайсах на начало 2023 года стоимость той же автомашины за аналогичный период систематически росла и уже достигла отметки в 950 тысяч рублей. Это значит, что эксплуатационные расходы на Lada Vesta превышают затраты на "Москвич-3".

В заключении стоит сказать, что экономия на эксплуатационных расходах может стать серьезным фактором при выборе автомобиля.

 Если вы не хотите оставлять в месяц большую часть своей зарплаты на содержание машины, то вам следует выбирать авто, которое не требует больших затрат на эксплуатацию.

dM4fXyaP_viIqsqnMi89AA=s800.jpeg

Ну а наибольшие траты ощутят на себе владельцы других автомобилей. Так, названы ТОП-5 самых дорогих автомобилей в мире.

Названы ТОП-5 самых дорогих автомобилей в мире

В мире существует множество автомобилей, но только некоторые из них являются настоящими произведениями искусства и могут по праву считаться эксклюзивными. Такие авто стоят настоящих состояний и доступны только для самых богатых и знатных людей. Именно на эту аудиторию ориентированы и создаются такие автомобили – чтобы подчеркнуть их высокий статус и привлекательность в глазах окружающих.

На первом месте в списке самых дорогих автомобилей в мире стоит модель Bugatti Chiron, которая создавалась с учетом всех современных технологий, обеспечивающих безопасность, комфорт и удобство во время движения. Ее стоимость заставляет задуматься – только на что способен пойти человек, чтобы иметь такой автомобиль у себя в гараже? Ведь его цена равна стоимости нескольких квартир - около 9,8 млн евро.  Bugatti Centodieci также не уступает своему "собрату" в плане стоимости и роскоши. Эта модель стала настоящим хитом продаж благодаря своей эксклюзивности – всего выпущено 10 таких автомобилей. Конечно,9 млн евро за автомобиль может показаться чрезмерно завышенной суммой, но для тех, кто ценит индивидуальность и эксклюзивность, это вполне оправданная цена. Pagani Huayra Codalunga – еще одна модель, которая попала в список самых дорогих автомобилей в мире. Созданная в эксклюзивном количестве из 5 штук, она оценивается в 7 миллионов евро. Этот автомобиль имеет уникальный дизайн, совмещающий в себе красоту и функциональность. Мало кто может позволить себе такую роскошь, но все же, владельцы таких автомобилей существуют и они точно ощущают себя на вершине мира. Bugatti W16 Mistral - это автомобиль, доступный за 5 миллионов евро, он обладает невероятной мощностью и скоростью. Данный вариант является отражением технических возможностей и фантазии специалистов Bugatti, которые каждый раз пытаются создать новый шедевр автомобильной индустрии.  Koenigsegg CC850 – автомобиль, который продается за 3,4 миллиона евро – также является одним из самых дорогих в мире. Невероятное сочетание скорости и комфорта выделяет эту модель среди других и делает автомашину достойной места в списке самых дорогих. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в Сети вспомнили автобус ЛАЗ-695, который стал символом советской эпохи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+