Тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей

Производитель электромобилей выпустил беспроводное обновление, чтобы исправить проблему, которая позволяла водителям отклонять предупреждения о закрытии дверей.

Комментировать
Поделиться:
Тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей
Электрические тягачи Tesla Semi попали под отзыв из-за несоответствия Федеральному стандарту безопасности транспортных средств.
Как пояснила Национальная администрация безопасности дорожного движения, система предупреждения о закрытии дверей Semi будет отображать уведомление на сенсорном экране автомобиля при незапертой двери.

В этом нет ничего необычного, но проблема в том, что уведомление можно отклонить. Так ошибка больше не удерживает внимание водителя, и регулятор увидел в этом угрозу безопасности. 

Tesla обнаружила проблему во время «обычного внутреннего аудита соответствия программного обеспечения» и почти сразу же приступила к разработке обновления ПО.  И софт уже начали обновлять «по воздуху».

Отзывная кампания затронула 36 автомобилей 2023 модельного года. 


Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали изображения обновленного электромобиля Tesla Model 3. 

Новый 438-сильный электрический внедорожник Nio EL6 прибывает в Европу

На местных рынках ему придется конкурировать с немецкими внедорожниками.

Электрический внедорожник Nio EL6 добрался до Европы. По размерам он немного крупнее EQC. Новинка базируется на той же платформе, что и седан ET5. Это означает, что EL6 доступен с передним асинхронным двигателем мощностью 201 л.с. и задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 282 л.с. До 100 км/ч такой электрокар разгоняется всего за 4,5 секунды. Nio EL6, оснащенный батареей емкостью 70 кВтч, без подзарядки проедет до 483 км). АКБ можно снимать и заменять в авторизованных местах, что позволяет водителям получить полностью заряженный автомобиль менее чем за три минуты. В арсенале новинки также заявлена новая функция Intelligent Smooth Stop от Nio, которая автоматически регулирует тормозное усилие для уменьшения резких остановок. EL6 предлагает проекционный дисплей, интеллектуальные адаптивные фары и множество других систем безопасности. Электрокар использует 33 сенсорных блока, работающих на оборудовании Nio ADAM Super Computing. А ещё у EL6 самая большая панорамная крыша в классе.  Пассажирам предлагаются сиденья с регулировкой по 22 параметрам, девятью слоями поддерживающих материалов и положением невесомости для максимального комфорта.  Для отделки использовались экологичные материалы, такие как ротанг.  Для меломанов EL6 — это первая модель, в которой Nio применила специально изготовленную акустическую ткань в динамиках для еще лучшего качества звука. Автопроизводитель планирует предложить новый EL6 в Германии, Швеции, Дании, Норвегии и Нидерландах. Цены пока не разглашаются. Ранее стало известно, что марка Nio запустила прием заказов на новый электрический универсал Nio ET5 Touring. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+