GM разозлила владельцев Chevrolet Bolt EV новым отзывом для диагностики ПО, а не аккумулятора

Поскольку электрический Chevrolet Bolt EV не требует полной замены аккумуляторной батареи, многие владельцы недовольны этим.

Комментировать
Поделиться:
GM разозлила владельцев Chevrolet Bolt EV новым отзывом для диагностики ПО, а не аккумулятора
 General Motors меняет свой подход к отзыву автомобилей Chevrolet Bolt EV. Вместо замены батареи в каждом устройстве специалисты бренда намерены заменить программное обеспечение, которое отслеживает состояние аккумулятора.

 Установка новой батареи предусмотрена только тогда, когда специалисты по обслуживанию обнаружат проблему с аккумулятором, уже установленным в автомобиле. Такая корректировка планов расстроила некоторых владельцев Bolt.

 Chevrolet объявил вышеупомянутый отзыв еще в 2021 году после того, как загорелось несколько экземпляров Bolt. На тот момент компания заявила, что заменит весь аккумулятор практически для каждого электромобиля Bolt в период с 2017 по 2022 год. Проблема оказалась настолько серьезной, что на время завод остановил производство.

 Вместо того, чтобы просто и дорого заменить весь аккумуляторный блок во всех пострадавших электромобилях Bolt, для моделей 2020–2022 годов бренд пойдет по новому пути. Те водители, которые включены в отзыв и еще не получили новую батарею, теперь вместо этого получат обновление ПО. В комплекте с ним идет программа, которая контролирует и тестирует аккумуляторную батарею.

Если аккумулятор пройдет эти тесты, при которых нужно проехать около 9977 км, ее можно будет использовать. В рамках этого разрешения аккумулятор снова будет полностью заряжен до 100%.
Первоначально Chevrolet ограничил диапазон заряда до 80%, чтобы снизить вероятность возгорания до тех пор, пока отзыв не завершится. Это изменение расстроило многих владельцев. Один из пользователей Reddit отметил, что купил свой Bolt 2021 года в надежде получить новую батарею. Это, по сути, повысило бы стоимость его автомобиля, но теперь этого может не произойти.

 Стоит отметить, что GM никогда не обещал новые батареи для модели Bolt. Бренд только пообещал решить проблему. Но это далеко не идеальное решение для владельцев, которые приобрели автомобиль, ожидая, что он будет работать именно так, как анонсировалось ранее.

2022-Chevrolet-Bolt-EUV.webp

  Читайте также о том, что автоконцерн General Motors снимает с производства Chevrolet Cruze в 2023 году.

Том Круз дрифтит на BMW и Fiat одной рукой в новом фильме "Миссия невыполнима"

«Миссия невыполнима - Глобальная угроза» будет представлена в кинотеатрах 12 июля. В новом трейлере фильма звезда Том Круз и режиссер Кристофер Маккуорри представляют несколько автомобильных трюков, которые были сняты на улицах Рима во время съемок.

В видеоролике режиссер «Миссии невыполнимой - Глобальная угроза» Кристофер Маккуорри сообщает, что одной из автомобильных сцен фильма является то, что персонаж Тома Круза, Итан Хант, связан наручниками с членом актерского состава Хейли Этуэлл, играющей Грейс.  В результате Ханту необходимо уехать от загадочного злодея по улицам Рима, управляя автомобилем одной рукой. Чтобы эффекты выглядели реалистично, Том Круз действительно должен был дрифтовать по забитым трафиком мощеным улицам итальянской столицы. Кристофер Маккуорри говорит: "Как только ты пытаешься дрифтовать в одном направлении, булыжные улицы говорят:" Нет, ты не идешь в этом направлении, ты идешь в другом». Я не думаю, что мы могли бы создать сцену, которую было бы сложнее снять, даже если бы я постарался". К счастью, погоня заканчивается "совершенно замечательными результатами", по словам режиссера, и начинается на BMW 5-Series. После столкновения с двумя другими автомобилями при открытых дверях, они отрываются, оставляя кабину открытой для ветра и дождя. Это означает, что Итан и Грейс, а следовательно, Том Круз и Хейли Этвелл, так как многие сцены были сняты на месте, должны гоняться через Рим и почти выпадать из открытых дверей автомобиля. К счастью, они решают, что им нужен новый автомобиль и находят старинный Fiat 500, модифицированный с более мощным электрическим двигателем. Однако маленький автомобиль с короткой колесной базой и мощным двигателем на булыжной дороге является непростым испытанием.  Как заявил Кристофер Маккуорри, машина была "отчаянной", а режиссер постановочных сцен и координатор трюков Уэйд Иствуд описал ее как предательскую. Следует напомнить, Volkswagen Group электрифицирует греческий остров Астипалея.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+