Том Круз дрифтит на BMW и Fiat одной рукой в новом фильме "Миссия невыполнима"

«Миссия невыполнима - Глобальная угроза» будет представлена в кинотеатрах 12 июля. В новом трейлере фильма звезда Том Круз и режиссер Кристофер Маккуорри представляют несколько автомобильных трюков, которые были сняты на улицах Рима во время съемок.

Комментировать
Поделиться:
Том Круз дрифтит на BMW и Fiat одной рукой в новом фильме "Миссия невыполнима"
В видеоролике режиссер «Миссии невыполнимой - Глобальная угроза» Кристофер Маккуорри сообщает, что одной из автомобильных сцен фильма является то, что персонаж Тома Круза, Итан Хант, связан наручниками с членом актерского состава Хейли Этуэлл, играющей Грейс. 


В результате Ханту необходимо уехать от загадочного злодея по улицам Рима, управляя автомобилем одной рукой. Чтобы эффекты выглядели реалистично, Том Круз действительно должен был дрифтовать по забитым трафиком мощеным улицам итальянской столицы.

Кристофер Маккуорри говорит: "Как только ты пытаешься дрифтовать в одном направлении, булыжные улицы говорят:" Нет, ты не идешь в этом направлении, ты идешь в другом». Я не думаю, что мы могли бы создать сцену, которую было бы сложнее снять, даже если бы я постарался".

К счастью, погоня заканчивается "совершенно замечательными результатами", по словам режиссера, и начинается на BMW 5-Series. После столкновения с двумя другими автомобилями при открытых дверях, они отрываются, оставляя кабину открытой для ветра и дождя. Это означает, что Итан и Грейс, а следовательно, Том Круз и Хейли Этвелл, так как многие сцены были сняты на месте, должны гоняться через Рим и почти выпадать из открытых дверей автомобиля.

К счастью, они решают, что им нужен новый автомобиль и находят старинный Fiat 500, модифицированный с более мощным электрическим двигателем. Однако маленький автомобиль с короткой колесной базой и мощным двигателем на булыжной дороге является непростым испытанием.

 Как заявил Кристофер Маккуорри, машина была "отчаянной", а режиссер постановочных сцен и координатор трюков Уэйд Иствуд описал ее как предательскую.



Следует напомнить, Volkswagen Group электрифицирует греческий остров Астипалея.

Volkswagen Group электрифицирует греческий остров Астипалея

Концерн Volkswagen Group совместно с муниципалитетом Астипалеи на Греческих островах осуществляет проект электрификации транспорта. Остров служит тестовой площадкой для электромобилей Volkswagen Group уже три года.

Астипалея - это остров в Эгейском море, юго-восточнее от материковой Греции и западнее Турции. На острове стала доступна общественная зарядная инфраструктура, а штат полицейских, больницы, аэропорты и общественный транспорт перешли на электротранспорт от Volkswagen, Volkswagen Commercial, Ducati и Seat MÓ.  Количество электромобилей Volkswagen Group на острове увеличилось до 84, поскольку местные жители, а также посетители могут арендовать Volkswagen ID.3 electric hatchback, Seat MÓ electric scooter и электроскутеры Ducati. Электрический микроавтобус Volkswagen ID. Buzz функционирует под брендом ASTYBUS и уже проехал более 200 000 километров, перевозя пассажиров по острову. Планы VW Group и местных властей включают также развитие возобновляемой энергии. Используемые в настоящее время малогабаритные солнечные электростанции обеспечивают зеленую электроэнергию для электротранспорта в некоторой мере. Эта электростанция существенно уменьшит выбросы углекислого газа, так как на острове в настоящее время используются дизельные генераторы для удовлетворения энергетических потребностей. Дизельные электростанции выбрасывают до 5 000 тонн углекислого газа ежегодно.  По словам Майка Стефана, главы бизнес-развития Volkswagen Group, его видение электрификации заключается в том, что в ближайшие два десятилетия следующие изменения, которые составляют проект «Астипалея», повторятся и в других регионах Европы. Следует также напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Nio снижает цены и начинает взимать плату за замену батарей, стремясь увеличить прибыльность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+