Китай стал лидером по экспорту автомашин в мире в 2023 году

Рост объема реализации китайских машин вырос более чем на четверть по итогам мая 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Китай стал лидером по экспорту автомашин в мире в 2023 году
Агентство Синьхуа сообщило, что китайские компании в мае реализовали 2,38 млн новых машин. А это сразу на 27,9% больше, чем годом ранее. При этом растет и объем производства машин в Китае – в мае суммарно было выпущено уже 2,33 млн машин, что говорит о росте на 21,1%. Куда интереснее показатели по экспорту – за рубеж было отправлено 389 тыс. машин китайских марок.

И это уже на 58,7% больше, чем годом ранее. Если говорить об итогах первых 5 месяцев 2023 года, то было продано уже 10,62 млн новых машин. Интересный факт – производство машин растет, но при этом растут и их продажи.

Отдельно добавим, что на большие продажи положительно влияет снижение цен на авто в Китае. По итогам 2023 года количество проданных китайских машин за рубежом может превысить 4 млн экземпляров. А это уже больше, чем продают Германия и Япония – признанные лидеры по экспорту. Сейчас средний ценник экспортных машин из Китая составляет около 13 тыс. долларов.

При этом их качество находится на неплохом уровне. Получается, что во многих развивающихся странах китайским авто почти нет конкуренции.


А тем временем стало известно, что в Китае в продажу поступил новый седан Chery Arrizo 5 Plus. Автомобиль получил небольшие изменения во внешности, а также обзавелся атмосферным двигателем нового поколения.
15 Июня, 2023 г.

Обновленный седан Chery Arrizo 5 Plus вышел на рынок Китая

Речь идет о рестайлинговой версии. После обновления автомобиль получил немного измененную внешность, а также новый атмосферный мотор.

Портал «Китайские автомобили» рассказал, что седан Chery Arrizo 5 Plus после обновления поступил в продажу в Китае. Если говорить о внешности, то в первую очередь можно выделить новую решетку радиатора. Вокруг ходовых огней и около порогов мы видим контрастное оформление в красном оттенке. Интересно, что в России седан продается под брендом Omoda и называется S5. Правда в нашей стране обновления коснулись только внешности, а вот салон и моторы перешли от Arrizo 5 2021 года. В салоне седана также можно отметить некоторые изменения. Во-первых, цветовая гамма салона стала немного другой. Во-вторых, рычаг переключения скоростей сделали более удобным – его позаимствовали у старшей модели Arrizo 8. Свои габариты автомобиль сохранил – его длина составляет 4 680 мм, а колесная база 2 670 мм. На рынке Китая Arrizo 5 Plus после обновления продается в трех различных версиях. Причем в будущем количество комплектаций будет расти. Базовая версия оснащается атмосферным двигателем на 1,5-литра. Ценник на такую конфигурацию составляет всего 74 900 юаней, а это около 870 000 рублей. Здесь также есть парктроники, колеса на 16 дюймов и головное устройство с диагональю 10,25 дюйма. А вот климат-контроля нет – его место занимает классический кондиционер. Причем атмосферный двигатель здесь новый – он выдает 120 л.с., что на 4 л.с. больше, чем прежде. Следующая версия получает тот же двигатель, однако имеет более богатый набор опций. Стоимость составляет 79 900 юаней, а это около 925 тыс. рублей.  Здесь появляется акустика с 4 динамиками, цифровая панель приборов с диагональю 10,25 дюйма и люк на крыше с электроприводом. Седан в максимальной версии получил 1,5-литровый турбомотор с мощностью 156 л.с. Ценник на такую машину составляет 89 900 юаней, что эквивалентно сумме в 1,04 млн рублей. Здесь есть встроенный видеорегистратор, камеры с круговым обзором, запуск мотора с кнопки возможность управления функционалом авто через мобильное приложение. А тем временем раскрыты две из трех комплектаций седана Chery Arrizo 8 для российского рынка. Машины уже начали прибывать к нам в страну.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+