Компания Stellantis может перейти на стандарт зарядки Tesla
После того, как автопроизводители Ford и GM перешли на стандарт зарядки Tesla NACS, автогигант Stellantis подтверждает, что оценил его.
У Tesla появляется все больше сторонников собственного стандарта зарядки. Ранее большинство электромобилей зависели от зарядного порта CCS. Но за последние несколько недель два гиганта американской автомобильной промышленности Ford и General Motors подтвердили, что вместо этого они будут использовать Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS).
Теперь компания Stellantis, которая владеет рядом брендов, планирует заняться выпуском электромобилей для марок Jeep, Dodge и Chrysler. В беседе с Reuters компания подтвердила после последних заявлений Ford и GM, что она также оценивает реализацию зарядного порта Tesla.
Переход на зарядный порт NACS также позволит автовладельцам моделей Stellantis получить доступ к сети Tesla Supercharger. С 17 000 зарядных станций в США сеть Supercharger получила высокую оценку как один из лучших элементов инфраструктуры электромобилей, имея больше точек доступа в США, чем все другие зарядные сети, не принадлежащие Tesla, вместе взятые. В дополнение к доступности, надежность и простота использования Supercharger часто упоминаются как большое преимущество перед другими поставщиками зарядных устройств.
Читайте также о том, что концерны GM и Stellantis оштрафованы за несоблюдение стандартов экономии топлива США.
По теме
Компания Stellantis вложит 160 млн евро для выпуска нового электрифицированного кроссовера в 2025 году
Теперь компания Stellantis, которая владеет рядом брендов, планирует заняться выпуском электромобилей для марок Jeep, Dodge и Chrysler. В беседе с Reuters компания подтвердила после последних заявлений Ford и GM, что она также оценивает реализацию зарядного порта Tesla.
Переход на зарядный порт NACS также позволит автовладельцам моделей Stellantis получить доступ к сети Tesla Supercharger. С 17 000 зарядных станций в США сеть Supercharger получила высокую оценку как один из лучших элементов инфраструктуры электромобилей, имея больше точек доступа в США, чем все другие зарядные сети, не принадлежащие Tesla, вместе взятые. В дополнение к доступности, надежность и простота использования Supercharger часто упоминаются как большое преимущество перед другими поставщиками зарядных устройств.
Не только Ford и GM подтвердили, что перейдут на NACS с 2025 года. Другие компании, такие как оператор быстрой зарядки EVgo, также заявили, что они будут и дальше поддерживать разъемы NACS в своей сети.
При этом нет абсолютной уверенности в том, что Stellantis примет стандарт NACS. Компания нацелена предоставить клиентам наилучшие возможности зарядки. Ее бренд Free2Move Charge будет предлагать простые решения, будь то дома или в дороге, благодаря партнерским отношениям с поставщиками зарядных устройств.Читайте также о том, что концерны GM и Stellantis оштрафованы за несоблюдение стандартов экономии топлива США.