Компания Stellantis может перейти на стандарт зарядки Tesla

После того, как автопроизводители Ford и GM перешли на стандарт зарядки Tesla NACS, автогигант Stellantis подтверждает, что оценил его.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stellantis может перейти на стандарт зарядки Tesla
 У Tesla появляется все больше сторонников собственного стандарта зарядки. Ранее большинство электромобилей зависели от зарядного порта CCS. Но за последние несколько недель два гиганта американской автомобильной промышленности Ford и General Motors подтвердили, что вместо этого они будут использовать Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS).

 Теперь компания Stellantis, которая владеет рядом брендов, планирует заняться выпуском электромобилей для марок Jeep, Dodge и Chrysler. В беседе с Reuters компания подтвердила после последних заявлений Ford и GM, что она также оценивает реализацию зарядного порта Tesla. 

 Переход на зарядный порт NACS также позволит автовладельцам моделей Stellantis получить доступ к сети Tesla Supercharger. С 17 000 зарядных станций в США сеть Supercharger получила высокую оценку как один из лучших элементов инфраструктуры электромобилей, имея больше точек доступа в США, чем все другие зарядные сети, не принадлежащие Tesla, вместе взятые. В дополнение к доступности, надежность и простота использования Supercharger часто упоминаются как большое преимущество перед другими поставщиками зарядных устройств.

Не только Ford и GM подтвердили, что перейдут на NACS с 2025 года. Другие компании, такие как оператор быстрой зарядки EVgo, также заявили, что они будут и дальше поддерживать разъемы NACS в своей сети.
При этом нет абсолютной уверенности в том, что Stellantis примет стандарт NACS. Компания нацелена предоставить клиентам наилучшие возможности зарядки. Ее бренд Free2Move Charge будет предлагать простые решения, будь то дома или в дороге, благодаря партнерским отношениям с поставщиками зарядных устройств.

Jeep-4xe-Charging-Network-8.webp

  Читайте также о том, что концерны GM и Stellantis оштрафованы за несоблюдение стандартов экономии топлива США.

VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку

Компания вводит специальную политику послепродажного обслуживания, направленную на обеспечение спокойствия своих клиентов.

VinFast будет платить владельцам электромобилей по 100 долларов за каждую проблему и до 300 долларов за каждую поломку. Кроме того, если ремонт неисправного электромобиля займет более трех дней, VinFast заплатить по 100 долларов за каждый следующий день простоя. На такие выплаты могут раcсчитывать американские, канадские и вьетнамские клиенты марки.  Выплаты автопроизводитель разделил по трем категориям. Проблема «Типа 1» дает покупателю право на 100 долларов за каждую проблему, которая причиняет ему неудобства, но не влияет на эксплуатацию самого автомобиля. Проблема типа 2 связана с выплатой в 300 долларов. Столько будут платить за неисправности, которые выводят автомобиль из строя. Если для решения проблемы требуется более трех дней, то это тип 3, и он дает клиентам право на дополнительные 100 долларов в день.  Автопроизводитель оставляет за собой право решать, с какой проблемой сталкивается клиент, и выплата будет производиться либо наличными, либо сервисным ваучером. VinFast добавляет, что не будет платить клиентам в следующих случаях: обновления оборудования или запланированные обновления программного обеспечения, аварии, повреждение автомобиля по вине клиента, проблемы, возникшие во время использования машины не в соответствии с инструкциями производителя.  Ранее стало известно, что компания VinFast запатентовала в России новый электрический кроссовер VF 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+