Новости в мире / 16 Июня, 2023 г. автор: Ксения Казеева

VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку


Компания вводит специальную политику послепродажного обслуживания, направленную на обеспечение спокойствия своих клиентов.

VinFast будет платить владельцам электромобилей по 100 долларов за каждую проблему и до 300 долларов за каждую поломку. Кроме того, если ремонт неисправного электромобиля займет более трех дней, VinFast заплатить по 100 долларов за каждый следующий день простоя. На такие выплаты могут раcсчитывать американские, канадские и вьетнамские клиенты марки. 


По теме






Выплаты автопроизводитель разделил по трем категориям. Проблема «Типа 1» дает покупателю право на 100 долларов за каждую проблему, которая причиняет ему неудобства, но не влияет на эксплуатацию самого автомобиля.

Проблема типа 2 связана с выплатой в 300 долларов. Столько будут платить за неисправности, которые выводят автомобиль из строя. Если для решения проблемы требуется более трех дней, то это тип 3, и он дает клиентам право на дополнительные 100 долларов в день. 

Автопроизводитель оставляет за собой право решать, с какой проблемой сталкивается клиент, и выплата будет производиться либо наличными, либо сервисным ваучером.
VinFast добавляет, что не будет платить клиентам в следующих случаях: обновления оборудования или запланированные обновления программного обеспечения, аварии, повреждение автомобиля по вине клиента, проблемы, возникшие во время использования машины не в соответствии с инструкциями производителя. 



Ранее стало известно, что компания VinFast запатентовала в России новый электрический кроссовер VF 7.