![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку
Компания вводит специальную политику послепродажного обслуживания, направленную на обеспечение спокойствия своих клиентов.
![VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку](/upload/iblock/d64/elkp4fr320b3q4jiqx83304db5h045ly.jpg)
Выплаты автопроизводитель разделил по трем категориям. Проблема «Типа 1» дает покупателю право на 100 долларов за каждую проблему, которая причиняет ему неудобства, но не влияет на эксплуатацию самого автомобиля.
Проблема типа 2 связана с выплатой в 300 долларов. Столько будут платить за неисправности, которые выводят автомобиль из строя. Если для решения проблемы требуется более трех дней, то это тип 3, и он дает клиентам право на дополнительные 100 долларов в день.
![](/upload/2023/Июнь/16/VinFast-e36-1.jpg)
Ранее стало известно, что компания VinFast запатентовала в России новый электрический кроссовер VF 7.