VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку

Компания вводит специальную политику послепродажного обслуживания, направленную на обеспечение спокойствия своих клиентов.

Комментировать
Поделиться:
VinFast собирается платить владельцам своих электрокаров за каждую поломку
VinFast будет платить владельцам электромобилей по 100 долларов за каждую проблему и до 300 долларов за каждую поломку. Кроме того, если ремонт неисправного электромобиля займет более трех дней, VinFast заплатить по 100 долларов за каждый следующий день простоя. На такие выплаты могут раcсчитывать американские, канадские и вьетнамские клиенты марки. 


Выплаты автопроизводитель разделил по трем категориям. Проблема «Типа 1» дает покупателю право на 100 долларов за каждую проблему, которая причиняет ему неудобства, но не влияет на эксплуатацию самого автомобиля.

Проблема типа 2 связана с выплатой в 300 долларов. Столько будут платить за неисправности, которые выводят автомобиль из строя. Если для решения проблемы требуется более трех дней, то это тип 3, и он дает клиентам право на дополнительные 100 долларов в день. 

Автопроизводитель оставляет за собой право решать, с какой проблемой сталкивается клиент, и выплата будет производиться либо наличными, либо сервисным ваучером.
VinFast добавляет, что не будет платить клиентам в следующих случаях: обновления оборудования или запланированные обновления программного обеспечения, аварии, повреждение автомобиля по вине клиента, проблемы, возникшие во время использования машины не в соответствии с инструкциями производителя. 



Ранее стало известно, что компания VinFast запатентовала в России новый электрический кроссовер VF 7.

Электромобили продолжают завоевывать американский авторынок с ростом продаж на 72%

Регистрации продаж электромобилей в США ускоряются и далеко опережают общий рынок автомобилей, расширяя свою долю на рынке.

Общее количество регистраций на первые четыре месяца 2023 года составило 348 258 единиц, что на 72% больше, чем годом ранее, и примерно 7% от общего рынка. Это намного выше, чем 4,4% за аналогичный период 2022 года. Из общего числа зарегистрированных автомобилей на свет в США с начала года, 211 842 единиц относятся к компании Tesla, что составляет приблизительно 60,8% от общего сегмента электромобилей.  Длительность периода между регистрацией и продажей составляет несколько недель, но данные могут использоваться как прокси для продаж, особенно, если не все цифры продаж доступны публично, и особенно ежемесячно. Компания Tesla является лидером на рынке электромобилей в США, ее продукция занимает более 70% сектора электромобилей. Компании Chevrolet и Ford занимают третье и четвертое места соответственно. Самыми продаваемыми моделями остаются Tesla Model Y и Model 3, а также Chevrolet Bolt EV/Bolt EUV и Volkswagen ID.4. В следующей части года мы ожидаем сильного рывка с автомобилями Ford Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning.  Важным моментом является то, что большинство из 15 лидирующих марок премиум-автомобилей в США заявляют о росте продаж по годам. Следует напомнить, ранее появилась информация о том, что показали самый дешевый электромобиль Ark Zero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+