НАС предлагает перезапустить систему ОСАГО под контролем государственной страховой компании
ОСАГО является неотъемлемой частью жизни водителей в России. Однако, последнее время страховая система столкнулась с недостатками, которые мешают ее эффективной работе.
В системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) выявлены серьезные недостатки, на которые обратил внимание Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его словам, ОСАГО не выполняет своих функций, что ведет к возникновению конфликтных ситуаций. Многие автомобилисты отказываются от страховки, платя наличными деньгами, как это было в 90-е годы.
Одной из главных проблем ОСАГО является частая фальсификация страховых полисов. ДПС инспекторы не всегда могут оперативно проверять подлинность полиса по электронной базе. Чтобы устранить эту проблему, авторитетные представители НАС предлагают создать единую государственную базу данных, которая позволит оперативно проверять правильность страховки и снизить количество фальсифицированных полисов.
Кроме того, НАС указывает на то, что около 6% водителей уже отказались от ОСАГО, а чуть более 17% готовы отказаться от страховки при дальнейшем ее повышении. Это очень тревожный сигнал, поскольку страховая компания не имеет возможности компенсировать ущерб жертвам аварий, которые произошли от не аккуратного водителя. В результате, жертвы могут понести серьезные материальные потери, а это, в свою очередь, снижает доверие к системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Для устранения недостатков в системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Антон Шапарин предлагает провести кардинальные изменения, а именно - перезапустить систему под контролем государственной страховой компании. Он уверен, что такой подход приведет к повышению рейтинга ОСАГО и восстановлению доверия автомобилистов к данной системе.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Китай стал лидером по экспорту автомашин в мире в 2023 году.
По теме
Одной из главных проблем ОСАГО является частая фальсификация страховых полисов. ДПС инспекторы не всегда могут оперативно проверять подлинность полиса по электронной базе. Чтобы устранить эту проблему, авторитетные представители НАС предлагают создать единую государственную базу данных, которая позволит оперативно проверять правильность страховки и снизить количество фальсифицированных полисов.
Кроме того, НАС указывает на то, что около 6% водителей уже отказались от ОСАГО, а чуть более 17% готовы отказаться от страховки при дальнейшем ее повышении. Это очень тревожный сигнал, поскольку страховая компания не имеет возможности компенсировать ущерб жертвам аварий, которые произошли от не аккуратного водителя. В результате, жертвы могут понести серьезные материальные потери, а это, в свою очередь, снижает доверие к системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Для устранения недостатков в системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Антон Шапарин предлагает провести кардинальные изменения, а именно - перезапустить систему под контролем государственной страховой компании. Он уверен, что такой подход приведет к повышению рейтинга ОСАГО и восстановлению доверия автомобилистов к данной системе.
Таким образом, представленная проблема очень важна и требует немедленного решения. Создание единой государственной базы данных и перезапуск ОСАГО под контролем государственной страховой компании могут стать положительными шагами к более эффективной работе страховой системы и улучшению условий жизни автомобилистов.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Китай стал лидером по экспорту автомашин в мире в 2023 году.