Посмотрите, как заброшенный Eagle Talon TSi впервые за 12 лет помыли

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как заброшенный Eagle Talon TSi впервые за 12 лет помыли. И да, у этого экземпляра Eagle Talon TSi есть один нюанс - у нее нет двигателя

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как заброшенный Eagle Talon TSi впервые за 12 лет помыли
Хотя 1990-е годы были не лучшим десятилетием для автомобильной промышленности США в целом, некоторые довольно интересные бренды уже умерли. Возьмем, к примеру, Eagle, представленный Chrysler в 1988 году как бренд для энтузиастов, ориентированный в основном на более молодую клиентскую базу. Его модельный ряд состоял в основном из переименованных моделей Mitsubishi, Plymouth и Chrysler, но у марки были свои особенности и шарм. Однако после эпохи Need for Speed стандартные образцы автомобилей Eagle трудно найти.



Один такой оригинальный Eagle был недавно обнаружен командой WD Detailing. 


Это Talon TSi с турбированным двигателем и полным приводом. Последние 12 лет он был заброшен, и, как вы сами можете убедиться на видео в верхней части этой страницы, в настоящее время отсутствуют некоторые его части. Самая большая проблема заключается в том, что под капотом нет двигателя, а оригинальные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для Talon сейчас найти все труднее.

Рассматриваемый агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 195 лошадиных сил в этой спецификации полного привода. Переднеприводный Talon имел мощность 190 л.с. из-за более "жесткой" выхлопной системы. Автомобили, оснащенные четырехступенчатой механической коробкой передач, в свою очередь, имели мощность 180 л.с. за счет различной настройки турбонаддува.

Talon был, по сути, переименованной и слегка переработанной версией Mitsubishi Eclipse, которая также продавалась со значком Plymouth. Несмотря на то, что механически они идентичны, три купе имеют свои собственные языки дизайна с разными бамперами, задними фонарями и колесами. Все три автомобиля были собраны DSM (совместное предприятие Diamond Star Motors между Chrysler и Mitsubishi) на заводе в Нормале, штат Иллинойс.

Не так давно, наше издание писало о том, что чрезвычайно редкий AMC Rambler был впервые вымыт с 1990 года. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс мойки редкого седана AMC Rambler. Машина была впервые вымыта с 1990 года. Хотя машина в удивительно хорошем состоянии для своих лет.

На тестах замечен обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross почти без камуфляжа

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера VW T-Cross почти без камуфляжа. Дебют, скорее всего, не за горами.

 Мы впервые увидели обновленный Volkswagen T-Cross в феврале этого года, а затем в середине апреля был замечен еще один прототип. Сегодня у нас есть новая партия "шпионских" снимков кроссовера Volkswagen начального уровня, и они, кажется, изображают модель практически без камуфляжа, покрывающего экстерьер. Однако это не полностью свободный от камуфляжа прототип.  При ближайшем рассмотрении вы заметите, что передняя панель вокруг противотуманных фар имеет искусную маскировку, которая имитирует внешний вид нынешнего T-Cross. Однако кластеры приобретут новую форму вместе с фарами, которые также получат новую внешнюю форму. Верхняя решетка кажется немного больше и имеет новый рисунок. Изменения коснулись и нижней решетки бампера. Аналогичная ситуация сзади. Некоторые части задних фонарей закрыты лентой, что намекает на новую внутреннюю графику для светодиодных блоков. Панель, которая соединяет задние фонари, также может быть изменена, в то время как бампер может получить небольшие модификации, чтобы лучше соответствовать обновленному переднему бамперу. Обновленный внешний вид не будет сопровождаться новыми силовыми агрегатами, поскольку мы не ожидаем каких-либо изменений в моторном отделе. В Европе 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI по-прежнему будет базовым вариантом, а 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI останется флагманским двигателем. 1,6-литровый дизельный двигатель ранее был доступен для кроссовера, но его больше нет на большинстве рынков Старого континента. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представил трехрядный концепт минивэна VW ID. Buzz Accessories с кухонной раковиной. Концепт дебютировал вместе с серийным VW ID 2025 года. Buzz анонсирует ряд аксессуаров для электрического минивэна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+