В Брянске на производстве «БН-Моторс» готовятся к локализованной сборке китайских автомашин BAW

В нашей стране наладят выпуск китайских грузовых моделей концерна BAW, которые будут работать на сжатом газе.

Комментировать
Поделиться:
В Брянске на производстве «БН-Моторс» готовятся к локализованной сборке китайских автомашин BAW
 Дилерская корпорация «БН-Моторс» заключила договор с китайским концерном BAW о локализованном выпуске легких грузовых автомашин T7 на брянском заводе. Такая новость появилась на странице телеграм-канала «Автопоток».

 Согласно инсайдерским данным, автомобили этого бренда будут выпускать исключительно в версиях с силовыми установками, работающими на метане. Модель BAW T7 обладает показателем грузоподъемности в 2–2,5 тонны.

Старт сборки этих иномарок для российского рынка еще не объявлялся. Эта дата будет рассекречена позже.
Кроме того, фирма «БН-Моторс» стала обладателем эксклюзивных прав дистрибьютора китайского бренда BAW в РФ. Помимо грузовых автомашин компания намерена выпускать модели в разных типах кузова. В частности, это будут пикапы, минивэны и кроссоверы.
 Стоит отметить, что холдингом «БН-Моторс» владеет глава Российской ассоциации автодилеров Алексей Подщеколдин. 

800x400.webp 
  Ранее наш портал писал о том, что марка BAW из Китая планировала организовать выпуск своих машин в Питере в текущем году.

BMW M Division отказывается от коробки передач с двойным сцеплением

Глава отдела развития BMW M считает, что современная автоматика — лучший выбор для автомобилей бренда, чем коробка передач с двойным сцеплением DCT.

 Подразделение BMW M создает высокопроизводительные продукты немецкого бренда, но рынок для них меняется. В будущем стоит ждать появления автоматических коробок передач с гидротрансформаторами в высокопроизводительных предложениях. Эти подробности рассказал глава отдела разработки BMW M Дирк Хакер в интервью Top Gear.  По словам топ-менеджера, двойное сцепление, с точки зрения BMW M, уже исчезло. Теперь это ручное или автоматическое управление, а в будущем автоматические коробки будут электрифицированы. Компания обсуждала это при разработке M5 следующего поколения. Команда решила использовать традиционную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, потому что она была более комфортной для повседневной езды. «Автомат работает лучше, чем двойное сцепление. В M4 CSL он переключается быстрее, а с другой стороны, мы также используем этот автомат в новом гоночном автомобиле M4 GTR», — пояснил Дирк Хакер. Стоит отметить, что Хакер обсуждает планы только подразделения М, а не всей компании. Другие BMW все еще могут использовать DCT в будущем. Топ-менеджер также прокомментировал будущее моделей с механическими коробками передач от подразделения. Количество поставщиков механических коробок передач в будущем уменьшится. Это произойдет в ближайшие шесть-семь лет.  Заявления о будущем механической коробки передач в моделях M соответствуют предыдущим комментариям главы подразделения Франка ван Мила. Он также высказал мысль о том, что «механика» уже не так распространена. Она больше представлена в сегментах М2 и М3, и М4. И для этих автомобилей МКПП продолжит свое существование до конца этого десятилетия.  Есть сообщения, что BMW рассматривает механическую коробку передач для BMW Z4 M40i. Toyota теперь предлагает такую же для аналогичной по механике Supra, так что не должно возникнуть серьезных инженерных проблем с подгонкой трансмиссии.  Подразделение M недавно установило 6-ступенчатую механическую коробку передач на 3.0 CSL, выпуск которой ограничен всего 50 экземплярами. Спецверсия отдает дань уважения одноименной модели 1970-х годов и получила кузов в стиле ретро. Под капотом находится 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 553 л.с.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart доработалоBMW M3 Touring до 650 л.с.и покрасило универсал в ярко-синий оттенок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+