Электропикап Tesla Cybertruck в камуфляже отправили на городские тесты

Фотошпионы сфотографировали предсерийный образец, который носил чисто косметический камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап Tesla Cybertruck в камуфляже отправили на городские тесты
Снимками электропикапа поделились участники форума CybertruckOwnersClub. Фотографии были сделаны где-то в Пало-Альто, а затем чуть южнее в Маунтин-Вью, штат Калифорния. В Пало-Альто находится глобальная инженерная штаб-квартира Tesla.


Камуфляж Tesla Cybertruck выглядит довольно простым по сравнению с большинством других автомобилей, которые отправляют на тесты на дороги общего пользования. Этот прототип демонстрирует все тот же лаконичный и прямолинейный дизайн с острыми углами и прямыми поверхностями. Но от  концепта серийный пикап все-таки немного отличается.

По просьбам клиентов автопроизводитель пересмотрел отдельные детали экстерьера и интерьера. Но на общую концепцию эти компромиссные правки не повлияли.
Появлении серийного пикапа на городских тестах намекает, что электрокар  все-таки встанет на конвейер  и будет выпускаться массовыми тиражами в ближайшем будущем. 



Ранее стало известно, что в Сети рассекретили обновленный электромобиль Tesla Model 3.
15 Июня, 2023 г.

В Сети показали новые шпионские фотографии обновленного купе BMW M4

Слегка замаскированное купе получило несколько тонких отличий от того, что фотошпионы показали в мае.

 BMW тестирует новую 4-Series. Модель должна выйти в 2024 году. Накануне купе M4 заметили на дороге за пределами Нюрбургринга. В то время как большая часть автомобиля открыта, он спрятан под камуфляж с обеих сторон, чтобы скрыть значительные изменения в следующей версии высокопроизводительного купе BMW.  Первые фотографии обновленного BMW M4 Convertible появились еще в начале мая. Изменения в бамперах кажутся незначительными. Большая решетка радиатора по-прежнему выглядит неизменной, но ее обрамляют фары с новой графикой. Внизу отверстия по обеим сторонам решетки выглядят немного иначе, чем у кабриолета, что может быть связано с разными версиями модели. В остальном фотографии купе соответствуют кабриолету.  Задние фонари скрыты под камуфляжем, но имеют более чем мимолетное сходство с фонарями M4 CSL. Выхлопные трубы с четырьмя наконечниками торчат из-под бампера, спрятанного в заднем диффузоре. Форма багажника менее заметна и, кажется, имеет небольшую кромку, которой не было на крышке багажника кабриолета. Еще нет подробностей о вариантах двигателя, но они могут перейти из M4. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает невероятные 543 л.с. в комплектации CSL, но M4 с более низкими характеристиками также не хилые.   Текущий двигатель уже развивает больше мощности. При этом, что это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо предлагал BMW, разработчики еще могут предложить более мощный агрегат.  В целом, фотографии говорят о том, что BMW не останавливается на достигнутом с 4-Series. Как топовый кабриолет, текущий M4 находится в классе один. BMW продолжает настраивать, дорабатывать и улучшать этот автомобиль, поэтому, когда выйдет следующий, он будет еще лучше.   Читайте также о том, что компания BMW отзывает электромобили iX из-за проблемы с круиз-контролем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+