Ford планирует выиграть ралли "Дакар" с мощным пикапом Ranger Raptor T1+

Американский бренд всерьёз решил выиграть ежегодное ралли "Дакар", использовав для победы мощнейший пикап Ford Ranger Raptor T1+.

Комментировать
Поделиться:
Ford планирует выиграть ралли "Дакар" с мощным пикапом Ranger Raptor T1+
 Несмотря на все полученные трофеи и клетчатые флаги, собранные в длинном и легендарном автоспортивном ролике Ford, компания никогда не предпринимала усилий для того, чтобы по-настоящему завоевать главные призовые места в самой сложной и изнурительной гонке по бездорожью в мире: Дакаре.



 В следующем году ситуация изменится: Ford Performance объявит, что отправится на гонку «Дакар» на новом Ranger Raptor в топовой категории T1+.

 «В 2014 году компания Ford в Южной Африке предприняла попытку, — сказал мне Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Но теперь мы собираемся туда как завод с отличными партнерами».


Чтобы выиграть такую гонку, как «Дакар», требуется несколько отличных партнеров, а также много ноу-хау и, возможно, немного удачи. В этом году Дакар, 45-й пробег этого культового события, преодолел более 3000 километров пустыни Саудовской Аравии. В течение двухнедельного мероприятия участники страдали от проливных дождей и камней, грызущих шины, а также от обычных, выматывающих дух испытаний, которые сопровождают выживание в таких испытаниях.

В январе следующего года на Дакаре 2024 года Ford Performance представит Ranger Raptor в категории T1+. Обычно считается, что это высший класс, где такие легенды, как Нассер Аль-Аттия и Себастьен Леб, боролись за общую победу в прошлом году.

Первым крупным партнером Ford стал Neil Woolridge Motorsport, или NWM, южноафриканская команда, разработавшая вышеупомянутую гонку на Дакаре 2014 года. NWM будет заниматься дизайном и начальной разработкой Ranger Raptor, процесс, который, по словам Рашбрука из Ford, продолжается уже «несколько лет». Существование этого грузовика не является секретом, но прямое участие Ford Performance — это большое событие.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи пикапов Ford Ranger 2023. Цена на максимальную версию может доходить до отметки в 10 млн рублей.

На Нюрбургринге замечен прототип мощного суперкара Lotus Evija X

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом британского суперкара Lotus Evija X. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Это самая мощная версия Lotus Evija.

 В рамках своего официального заявления, представитель Lotus сказал: «Evija X — это совершенно новая технологическая концепция от Lotus. Основанная на дорожном автомобиле Evija, она является окончательным выражением Evija и тестировалась на нескольких гоночных трассах. в нескольких странах за последние недели.  Мы добились большого прогресса, успешно достигнув всех наших целей и узнав о трудностях круга по "Северной петле" Нюрбургринга.  Команда инженеров Lotus продолжает раздвигать границы возможного с Evija и самой мощной в мире силовой установкой для электромобилей». Lotus рекламирует Evija как самый мощный серийный автомобиль в мире. Мы немного скептически относимся к этому утверждению — не потому, что Evija не хватает мощности, а потому, что она пока недоступна для покупателей. Тем не менее, с четырехмоторной электрической трансмиссией и мощностью более 2000 лошадиных сил, он, безусловно, входит в число самых мощных машин на планете. И похоже, что в настоящее время разрабатывается еще более хардкорная версия. Свежие новые "шпионские" фотографии, представленные в галерее ниже, показывают то, что похоже на Evija с драматическим аэродинамическим пакетом. Мы можем видеть имя Evija X на лобовом стекле, и наши фотографы сказали нам, что вчера Lotus арендовала всю трассу Нюрбургринга, чтобы позволить этому прототипу полностью раскрыть свой потенциал. Вертолет сопровождал суперкар и, вероятно, снимал покушение. Очевидно, что это не дорожный автомобиль — у него нет фар, и кажется, что автомобиль находится всего в нескольких миллиметрах от земли. Также отсутствуют боковые зеркала заднего вида, а в салоне имеется полноценный каркас безопасности. В передних крыльях есть странные отверстия, через которые можно увидеть компоненты подвески передней оси. И последнее, но не менее важное: гигантское крыло и задняя часть, а также комплект шин Pirelli P Zero. Не так давно, наше издание писало о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества. Официальные представители компаний Alpine и Lotus объявили о завершении партнерства, согласно которому планировалось создать электрический спортивный автомобиль. Однако возможно сотрудничество в других областях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+