В гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide
На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.
В октябре этого года исполнится три года с тех пор, как Bugatti впервые представила Bolide. Мы ближе к его запуску в производство, чем когда-либо, поскольку Bugatti продолжает тестировать аэродинамические "пакеты" модели и дорабатывает серийный автомобиль. Поставки начнутся в 2024 году, но суперкар только что впервые появился на публике и сделал это в этом году на гонках «24 часа Ле-Мана».
Ряд тестов, которые проходит Bolide, доводит гиперкар до предела, чтобы убедиться, что он создает правильный уровень прижимной силы и достигает наилучшей управляемости. Автопроизводитель тестирует его на «настоящих уважаемых гоночных трассах».
Серийный Bolide будет генерировать почти три тонны прижимной силы и может развивать до 2,5 G в поперечном направлении благодаря своему аэродинамическому пакету. Спереди сплиттер сжимает воздух, а затем расширяется под диффузором, создавая эффект всасывания, который притягивает Bolide к земле. Уникальные воздушные завесы перед передними колесами направляют воздух вокруг автомобиля, снижая общее сопротивление. Bugatti даже разработал боковые зеркала, чтобы отводить воздух к боковым промежуточным охладителям для максимальной эффективности.
Гонщики смогут настроить аэродинамический пакет, чтобы найти правильный баланс между прижимной силой и сопротивлением. Это включает в себя заднее антикрыло, которое владельцы могут настроить в соответствии с уникальными характеристиками каждой трассы. Дизайн, ориентированный на трек, — вот почему Bugatti включила физическое зеркало заднего вида, которое позволяет водителям лучше оценивать расстояние до автомобилей позади них.
8,0-литровый двигатель W16 Bolide с четырьмя турбинами развивает мощность 1578 лошадиных сил. Его сухой вес составляет 1 650 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий. Компания показала крупный план частей трекового Bugatti Bolide. Гиперкар может немного отличаться от более ранних версий.
Bugatti впервые представила Bolide миру в 2020 году, но серийную его версию представили только несколько месяцев назад.
По теме
Ряд тестов, которые проходит Bolide, доводит гиперкар до предела, чтобы убедиться, что он создает правильный уровень прижимной силы и достигает наилучшей управляемости. Автопроизводитель тестирует его на «настоящих уважаемых гоночных трассах».
Серийный Bolide будет генерировать почти три тонны прижимной силы и может развивать до 2,5 G в поперечном направлении благодаря своему аэродинамическому пакету. Спереди сплиттер сжимает воздух, а затем расширяется под диффузором, создавая эффект всасывания, который притягивает Bolide к земле. Уникальные воздушные завесы перед передними колесами направляют воздух вокруг автомобиля, снижая общее сопротивление. Bugatti даже разработал боковые зеркала, чтобы отводить воздух к боковым промежуточным охладителям для максимальной эффективности.
Гонщики смогут настроить аэродинамический пакет, чтобы найти правильный баланс между прижимной силой и сопротивлением. Это включает в себя заднее антикрыло, которое владельцы могут настроить в соответствии с уникальными характеристиками каждой трассы. Дизайн, ориентированный на трек, — вот почему Bugatti включила физическое зеркало заднего вида, которое позволяет водителям лучше оценивать расстояние до автомобилей позади них.
8,0-литровый двигатель W16 Bolide с четырьмя турбинами развивает мощность 1578 лошадиных сил. Его сухой вес составляет 1 650 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий. Компания показала крупный план частей трекового Bugatti Bolide. Гиперкар может немного отличаться от более ранних версий.