В гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide

На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

Комментировать
Поделиться:
В гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide
 В октябре этого года исполнится три года с тех пор, как Bugatti впервые представила Bolide. Мы ближе к его запуску в производство, чем когда-либо, поскольку Bugatti продолжает тестировать аэродинамические "пакеты" модели и дорабатывает серийный автомобиль. Поставки начнутся в 2024 году, но суперкар только что впервые появился на публике и сделал это в этом году на гонках «24 часа Ле-Мана».



 Bugatti впервые представила Bolide миру в 2020 году, но серийную его версию представили только несколько месяцев назад.


 Ряд тестов, которые проходит Bolide, доводит гиперкар до предела, чтобы убедиться, что он создает правильный уровень прижимной силы и достигает наилучшей управляемости. Автопроизводитель тестирует его на «настоящих уважаемых гоночных трассах».

Серийный Bolide будет генерировать почти три тонны прижимной силы и может развивать до 2,5 G в поперечном направлении благодаря своему аэродинамическому пакету. Спереди сплиттер сжимает воздух, а затем расширяется под диффузором, создавая эффект всасывания, который притягивает Bolide к земле. Уникальные воздушные завесы перед передними колесами направляют воздух вокруг автомобиля, снижая общее сопротивление. Bugatti даже разработал боковые зеркала, чтобы отводить воздух к боковым промежуточным охладителям для максимальной эффективности.

Гонщики смогут настроить аэродинамический пакет, чтобы найти правильный баланс между прижимной силой и сопротивлением. Это включает в себя заднее антикрыло, которое владельцы могут настроить в соответствии с уникальными характеристиками каждой трассы. Дизайн, ориентированный на трек, — вот почему Bugatti включила физическое зеркало заднего вида, которое позволяет водителям лучше оценивать расстояние до автомобилей позади них.

8,0-литровый двигатель W16 Bolide с четырьмя турбинами развивает мощность 1578 лошадиных сил. Его сухой вес составляет 1 650 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий.  Компания показала крупный план частей трекового Bugatti Bolide. Гиперкар может немного отличаться от более ранних версий.

Востребованные седаны Toyota Camry и Toyota Avalon заметно снизились в цене в России

Два пользующихся спросом седана, которые поставляются из-за границы по схеме параллельного импорта, стали продаваться дешевле для российских автолюбителей. Они потеряли в цене пару сотен тысяч рублей.

 Седаны Toyota Camry и Avalon, поставки которых организованы по схеме параллельного импорта, с минувшей весны стали продаваться дешевле на пару сотен тысяч рублей. Подробности сообщает портал Autonews.  В частности, модель Camry в исполнении Luxury Edition без пробега, собранную на автозаводе в КНР, предлагают приобрести по цене от 4 млн 90 тысяч до 4 млн 290 тысяч рублей, что завит от типа кузова. Такой вариант оснащен рабочим объемом на 2,5 литра и автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Ранее такой вариант продавали за 4 млн 590 тысяч рублей. На эти модели действует заводская гарантия на два года.   Автомашины с автозавода в Японии также теряют в цене. В частности, Camry с 2,0-литровым мотором выжимает 150 «лошадей» и в более простой версии продается за 3 млн 800 тысяч рублей. В апреле седан предлагали к покупке за 4 млн рублей, а в марте – он стоил на 500 тысяч рублей дороже. Относительно седана Avalon можно сказать, что это модель исключительно из КНР. Его предлагают одновременно несколько московских автодилеров. В продаже есть единственная версия с передним приводом и 2,5-литровым мотором с отдачей на 209 «лошадей». Исполнение Luxury автодилер в западной части столицы продает за 4 млн 350 тысяч рублей. При этом еще пару месяцев назад за модель просили на 450 тысяч рублей больше.   Читайте также о том, что модели Toyota Camry, Lexus RX и VW Bora стали чаще доставлять на российский рынок по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+