В России объявлен старт продаж кроссоверов Jetour Dashing с заводской гарантией

Марка Jetour рассекретила перечень доступных версий и их стоимость для российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж кроссоверов Jetour Dashing с заводской гарантией
 В автосалонах страны начал официально продаваться паркетник Jetour Dashing. Такая иномарка выглядит почти также, как премиальный Lamborgini Urus. При этом купить его смогут по более выгодной стоимости, которая стартует от 2 млн 340 тысяч рублей.

 Базовой версией стала комплектация Comfort Plus. Под капотом находится полуторалитровый мотор с турбированным наддувом, который выдает 147 «лошадей» в паре с «механикой» на 6 ступеней. В минимальный перечень оснащения включены: оптика на светодиодах, диски колес на 19 дюймов, бесконтактный доступ в салон, два дисплея и климат-контроль с ионизатором.
Средняя по стоимости вариация Comfort приводится в движение полуторалитровым двигателем и роботизированной трансмиссией на шесть ступеней. Купить авто можно за 2 млн 560 тысяч рублей.
Кроссовер с такими же моторами в более старших версиях Elite и Luxury дилеры оценили в 2 млн 670 тысяч и 2 млн 830 тысяч руб.  

KJDMLDNJJ_002.jpg

 Максимальная комплектация с турбированным 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 190 «лошадей» вместе с «роботом» на семь ступеней продается за 3 млн рублей. Эта версия Luxury получила дисплей с диагональю на 15,6 дюйма от мультимедийного комплекса, динамики в подголовниках и электронные регулировками пассажирских кресел с возможностью запоминания ранее сделанных настроек. 

 Кроссовер с длинной кузова в 4600 метров сможет конкурировать на российском авторынке с паркетниками Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Changan CS85. Также эта модель сможет заменить иномарки Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и даже BMW X1, которые больше не продаются в РФ официально. 

KJDMLDNJJ_001.jpg

  Читайте также о том, что в России продается трехрядный паркетник Jetour X70 Plus 2023 года. Его оценили в 2 млн 800 тысяч рублей. 

Тюнер Spofec укомплектовал 685-сильный Rolls-Royce Phantom 24-дюймовыми колесами

Rolls-Royce Phantom с двигателем V12 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Но тюнинг-ателье Spofec решило добавить роскошному лимузину увеличенную мощности в сочетании с более агрессивным внешним видом и заниженной посадкой. В итоге получился мощный четырехдверный седан.

 Экстерьер модели выделяют гигантские колеса. Phantom Series II теперь оснащен 24-дюймовыми полированными и матовыми сплавами Spofec SP3, разработанными в сотрудничестве с Vossen и изготовленными американской компанией. Маленькие отверстия на колесах нужны не только для красоты, но и для охлаждения тормозов. По словам мастеров Spofec, диски чрезвычайно прочные и подходят для удлиненной модели Phantom EWB.  Новые колеса поставляются с шинами 295/30 R24 на всех четырех колесах и модифицированной адаптивной пневматической подвеской, которая снижает дорожный просвет примерно на 40 мм по сравнению со стандартным Phantom. При движении со скоростью выше 140 км/ч подвеска возвращается в исходное положение.  Самое важное обновление Spofec находится под капотом. Там 6,75-литровый двигатель V12 получил модуль управления plug-and-play с настраиваемыми картами впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува.  В результате мощность увеличилась на 114 л.с. до 685 л.с. при 5400 об/мин. Это сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,0 секунд с 5,3 секунды для стандартной модели и 5,1 секунды (по сравнению с 5,4 секунды) для варианта с длинной колесной базой. Также есть несколько внешних изменений, чтобы соответствовать более мощной трансмиссии. К ним относится обновленная панель с новым спойлером, уменьшающим подъемную силу передней оси. В задней части кузова появилась новая цельная панель с тонким крылом на багажнике.   Читайте также о том, что в Сети показали первый сделанный на заказ двухцветный Rolls-Royce Ghost Extended в Дубае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+